
Новая локация в дополнении Возвращении 2.0 - Плато Древних. В данной статье мы расскажем, как туда попасть, детальная карта местности и полное прохождение данного участка игры. Все секреты в одной статье.
Как попасть на Плато Древних?
На самом деле путь туда совершенно не сложный, стоит только выполнить следующие инструкции: Вы находитесь на локации Яркендар во время сражения с Вороном, в лагере бандитов, он исчезает, оставляя нам еще больше загадок. Нам нужно собрать все предметы в алтаре, нас интересуют некая каменная табличка. Похожа на тот самый юнитор с первой части.
Относим ее главному магу Воды Сатурасу. Становиться известно, что она нужна для активации портала, которая ведет в ту самую долину с золотым драконом Аштаром, знакомый нам из задания «Артефакты Древности». Идем к большим пирамидам, на верху пьедестал там активируем юнитор, открывается портал в долину Аштара.
Поговорите с этим существом, из диалога мы понимаем, что магической ценности данная вещь не представляет. Еще интересным фактом станет то , что у зодчих был некий механизм по перемещению магии. И укажет нам дорогу на каньон в библиотеку.
Направляемся туда, обратите внимание на алтарь с изображением каменных стражей, это есть механизм наполнения магией, активируем его и обогащаем табличку магическим свойствами. После возвращаемся к золотому дракону. Он расскажет, что с помощью данного юнитора можно призвать стража Аданоса.
А дальше еще интереснее, возвращайтесь в зал где сражались с вороном и активируйте табличку. Тут появиться каменный страж, не спешите с ним сражаться. Ничего не выйдет. Поговорите с ним, а позже просто убегайте.
Расскажите о найденном Аштару, тот вам поможет в поисках священного Молота, который поможет усмирить этих чертей. Находится он в одном из дворцов с разноцветными каменными табличками. После находки смело идем в зала и убиваем стража, собрав с него все внутренности.
Отнесите лут дракону, а тот опять отправит к библиотеке для активации портала, используйте палантир, и через мгновение появиться вход ан Плато Древних.
Вроде бы все просто, но основные приключения только начинаются. Плато древних это очень дикая пустынная локация. Здесь вечно стоит невыносимая жара, поэтому я настоятельно рекомендую проходить ее ночью. Конечно она вызывает особый интерес у фанатов игры, т.к данная местность уникальная и создана с нуля, но с другой стороны она очень унылая.
Плато Древних карта
И так начнем прохождение, первую очередь вам нужна карта, вот она:
Приступим. Первым делом собираем 4 каменных осколка, на них и завязано все остальное прохождение, найти их можно в р-не оазисов. Место это узнать легко, там относительно благоприятные климатические условия, но нам будут мешать боссы, которые там уютно расположились.
Собрав все 4 осколка. Направляемся в центр локации к небольшой пирамиде, там же видим разрушенный храм ( примечательно, что возле него постоянно пылевые бури) активируем осколки, и видим кат – сцену, как открываются плиты на вершине пирамиды, идем туда и находим скипетр. Эта штукенция нам еще пригодиться.
Возвращаемся назад к храму, недалеко есть развалина ( ущелье) на дно которого, мы должны спуститься. Тут уже на ваше усмотрение, но не вздумайте прыгать, сразу конец. Спустившись в низ нас ожидает обилие мощных противников, нам важен каменный голем, убить его сложно , но если обратить внимание на центр видим колону, уничтожьте ее и она завалит голема, у него лутаем «колотушку».
Перед тем на спускались на самый низ на уступе, ударьте колотушкой 3 раза, тут спаунится ползун. Колона нам в помощь убиваем и достаем ценный амулет. Спрыгиваем с уступа, идем к убитому голему. Активируем портал с помощью амулета в локацию Храм Слез.
Спускаемся вниз, и находим тупик в виде запертой двери с решеткой, пользуемся свитком перевоплощения, и залазим под нее. Дальше аккуратно перепрыгиваем по левой стене и попадаем на плато. Там нас ждут стражи, используем освящений молот! Нам нужно открыть решетку, ключ активируется в колоне напротив.
Мы попадаем в комнату с двумя проходами, в каждом нас ожидает ловушка. Выбор за вами как пройти, рекомендую перепрыгнуть . Тут сразу появиться еще одна комната с двумя ответвленьями, выбираем куда пойдет, одна для воина другая для мага. А каждой вас ждет приятный сюрприз. И финальная комната с боссом – стражем. Убиваем его и забираем артефакт Слеза Аданоса и телепортируемся на поверхность к развалинам храма.
Активируем найденный артефакт, смотрим кат сцену с грозами и нам выпадает задача убить 5 титанов на локации. Здесь конечно проще, ибо они будут подсвечиваться на карте. Победить нужно с помощью скипетра лутаем у каждого каменную табличку.
Первая часть артефакта собрана, двигаем на северо-восток локации. Именно к большей пирамиде, там будет два сильных стража, расправляемся с обеими и лутаем вторую часть каменного артефакта. Возвращаемся к первой пирамиде там и собираем артефакт в одно целое, читаем.
Идем снова к большей ищем второй вход, он открылся после прочтения таблички. Заходим вовнутрь пирамиды. Убиваем все, то движется и подходим к алтарям, после активации появляются дополнительные задания.
- Убить существо Инноса. Это огненный голем именуем – Маголемус.
- Наполнить сосуды и освятить алтари Аданоса. Задание очень долгое, и нужно будет много побегать по локации, сначала найти воду, потом ее освятить, потом найти собственно сами Алтари.
- Принести дар Аданосу. Принести в дар драконье яйцо.
Выполнив задания возвращаемся к большей пирамиде, там читаем пюпитер и нам открывается задание с возрождением Древа Жизни. Очередное долгое задание с беготней о локациям, в первую очередь спросите об это у Сатураса. Он отправит вас к некроманту Ксардасу. Собрав все необходимые ингредиенты для Корня Жизни стоит немного подождать. Возвращаемся на плато, находим Древо Жизни( по пути от большей пирамиды к разрушенному храму).
Недалеко есть каменный круг, в нем и нужно активировать Корень Жизни. Квест тогда зачитается пройденным.
Идем В старую добрую и уже родную Большую Пирамиду, в центре прочтите пюпитр и тут по бокам появятся 2 портала идем в любой. Появиться еще одна комната со священным письменном, читаем и открывается пол пирамиды. В комнате собираем интересные предметы, особенно возьмите ледяную корону.
Выйдя из большей пирамиды, направляйтесь вдоль ее правой стены и где то по центру увидите пещеру, нам именно туда! В конце пещеры огромная пропасть ее озаряет луч света, одеваем корону и берем в руки скипетр. Молимся Аданосу и тут чудо, над пропастью появляется мост на другую сторону.
Там небольшая локация, которая просто кишит нечестью, тут работы на несколько часов. В конце пути встречаем синего дракона, за его спиной храм. Нам туда. Но путь преградят стражи, они падут только от скипетра! Валим всех и идем вперед.
В центре зала мы видим Ворона, это финальная часть теперь стоит его убить! Он динамично призывает 4 волны нежити, запасаемся добротным количеством свитков и качественным оружием, впереди главная битва.
А на этом дорогие друзья прохождение Плато Древних заканчивается, мы убиваем Ворона и конец. Надеюсь, наши советы вам помогут. Повторюсь, прохождение Возвращения 2.0 достаточно сложное, набирайтесь терпения и Иннос вам в помощь!