
Йо –хо –хо господа, тысяча чертей вы готовы окунуться в хмельные приключения в лагере пиратов? Тогда данная статья именно для вас, а теперь без шуток, пообещали запилить прохождение – поможем!
Вообще пираты на ряду с бандитами мои любимые персонажи в игре, квесты у них хоть и не очень уникальны зато всегда веселые, прохождение простое и не запутанное. Читайте наши статьи и тогда точно проблем не возникнет!
Охота на крыс
Рядом с местом дислокации магов воды, встречаем пирата - Аллигатора Джека. Из его разговора мы выносим то, что их продовольственные запасы на грани исчерпания (в сравнении с горячительным). Им посчастливилось оказаться в том месте острове, где количество съедобных животных было очень мало. Единственным выходом для пиратов стала добыча крысиного мяса.
Вместе с вышеупомянутым персонажем держим путь в сторону поселения пиратов, заодно мочим болотных крыс до последней, которых встретим по пути. ( заодно и всех зверушек ). В конце испытания мы слушаем только положительные отзывы и похвалу в нашу сторону. Лучше, конечно, прибить их самостоятельно, не надеяться на помощь вашего сопутствующего.
Мальком
Задание получаем от Оуэна. Он обращается к нам с огромной просьбой узнать, что произошло с его товарищем- экстрималом – Мальком. Покорив вершину, что рядом, спрыгиваем вниз. Чуть не заглотнувшись пещерной водой – всплываем на верх. В пещере, в которую мы попали, отлично себя чувствует и спит наш персонаж. Если в вашем арсенале есть акваланг, то используем его (А, если нет – то погружаемся в воду так), грузимся в воду.
В конце концов, мы оказались в самом озере. Всплываем на поверхность, забираем нужное и сдаем задание.
Мясо Моргана
Предназначенные около десятка кусков мяска нам нужно доставить Моргану по просьбе Джека. Самое главное – не разочаровать его и заняться этой миссией по приходу в лагерь. Главным условием будет выполнение задания сразу же.
Башня
Рядом с лагерем размещена башня, которую нужно зачистить от бандитов, как нам пояснил Генри. Их убить – проще простого. Квест снова сдаем Грегу.
Дерево под забор
Друг-пират Генри отправляет к Оуэну, чтобы.. передать просто привет, незаметно напомнить о том дереве, предназначенным для забора.
Скип и жажда
В пещере вблизи лагеря нам нужно купить у Семюэля 20 бутылок грога и можно считать задание выполненным.
Морское побережье у севера
При условии выполнения всех заданий выше бежим к Моргану. В свою команду он согласится принять нас и мы должны зачистить пляж от всего этого зверинца. Попав на пляж, достаточно громко крикнуть «Кыш». С места никто не сдвинулся, а зря. Переходим к кардинальным мерам и убиваем всех, кого видим. В пещере ждет маленький подарочек – мракорис. Если вы не захотите долго трепаться с квестом, и герой довольно не уверенно стоит на ногах, то пираты станут рады вашему подарку.
Напиток Брендона
Пират попросит дать ему питья. Предложив грог, он начинает перебирать. Нужно будет что-то придумать, вроде коктейля «Быстрая селедка». На побережье находится известный Самуэль, который нам и поможет.
Грог для повара
Са-а-амое простейшее задание из всех. У костра, находящийся пират обращается с просьбой поскорее принести ему напитка. Приобрести можно все у того же Самуэля.
Агнус и Ханк
Трупы Ханка и Агнуса валяются в пещере при озере. На выбор : либо у первого, либо у второго снимаем, любыми силами забираем кольцо. Можем прикарманить себе или отдать Моргану. Личный совет, так это оставьте себе, до конца игры подобных вещей вы не сыщете.
Убийца Агнуса и Ханка
Получаем квест от Билла – приятеля пораженных пиратов. Первой просьбой станет – розыск убийцы его друзей. Им стал Хуан, которого мы найдем на болоте. Походите, полазьте по болоту и все равно, рано или поздно, вы его отыщите. Прикончим Хуана, да и делов-то. Билу долаживаем о пройденном этапе.
Компас Гаррета
Грег прикарманил золотой компас, - это то, что мы узнали из жалоб Гаретта. Мало того, он его еще и спрятал! Без компаса он не сможет просто существовать и попросил нашей помощи. Видим Бонеса во всей красе его тренировки, подходим к краю воды и поворачиваем налево. Буквально, пройдя парочку метров начинается пляжик с ящерицами. Ловим, глушим садим в террариум. Замечаем какой-то красный крест и начинаем откапывать из-под песка искомый компас. Браво.
Бандитская кольчуга
Скип подсказывает: эта вещь может быть в помещении Грега. Хижина под мощной охраной Фрэнсиса – пиратского главбуха. У него находится ключ, который мы можем благополучно своровать, приобрести за 2к золотых монет или хорошенько пошантажировав.
Опасная охота
После того, как мы очищаем каньон Грег сможет отдать нам эту кольчгу. В этом случае под словом «Мы» стоит понимать ГГ+5-6 пиратов. Собираем дружину, топаем направо от лагеря. По каньону, которому мы бродим подбираем все травы и многие вещицы. На вашем пути не исключено встретить бритвозубов, мы их приканчиваем. Появляется уведомление завершаем и чухаем в лагерь,можем использовать бесплатную силу. По сути, животные расправляются с охранниками и мракорисами у Храма Ученых. Дабы заполучить такого результата, мы хитрим.
Подбираемся к монастырю, выпиваем коктейль ускорения, летим в помещение. Рассчитываем комфортное расстояние, чтобы пираты погонялись. Задумка: влетев в помещение никто из сопроводил ни коем образом не смогли ляпнуть, у них бешеное желание туда отправиться. Зайдя , мракорис опрокидывает взгляд и первым делом - видит нас. Ждем подмоги парней. В то время,пока они мусолятся с ним, подбираем жителей помещения. Коем образом мы можем убить двоих зайцев сразу: оставить всех в живых и собрать редчайшие вещи за всю игру.
Шпион у бандитов
Огромное желание Грега для чего бандиты в подкрались к долине не остается без внимания. Если у вас уже имеется кольчуга, бежим в лагерь самих бандитов. Все задания, которые нам поручают безукоризненно выполняем. Вернувшись, объясняем, что речь в золоте. Как он и предполагал.
Шпага Абигаль
Впервые видим в лагере не пирата, а пиратку – Абигаль. Прожужжала все уши и выпрашивает отыскать утерянную шпагу.
Снова же идем к болоту, в пещеру, где локализуется огненный мракорис. А вблизи пещеры около деревца и валяется ваша находка.
Подарок Ханне
При условии, что разыщем шпагу, она только тогда даст следующий квест. Встретив в городе сестру Абигаль – Ханну, мы передаем золотистое, красивое ожерелье. В гостинице сестрицы увидим Гаспара. С его уст звучит информация, о том, что Ханна находится за решеткой и хозяин теперь он. Мы сразу же заподозрили, что что-то не то и долаживаем Андре. Он в свою очередь удивит нас рассказом о воровке-Ханне, которая обчистила Хакона. Беседуем с жертвой и бежим к Абигаль. Внимательно слушая ее сопли и слезы, он начинает уже говорить по делу: Гаспар – рейдер Готического мира. Блестяще подставил Ханну, чтобы получить весь ее бизнес. Начинаем сбор улик. Словами добиваем лгуна, но кроме как опыта мы ничего не добьемся.
Отправляемся к Корагону и спрашиваем о последних новостях. Перекупаем кольцо Хакона, попавшее от какого-то парнишки Джо. Либо этот Джо в башне рядом с домом Торбена, а второй вариант – кабак при порту. Находим этого чудака и обвиняем в ограблении Хакона. Джо беспрекословно палит Гаспара и будет свидетелем в судебном заседании. Гаспар сам понимает, что план его накрылся медным тазом. Следующая остановка – лорд Андре, сдаем этого хитруна, и отдаем Ханне амулет. За спасение сестры Абигаль дарит нам волшебный, страстный поцелуй. Конец.
Вещий сон
Квест получим от племянницы Хоринисского плотника Торбена – Гритты. Ее заданием для нас станет – узнать о судьбе Брендика – ее суженого. О нем нужно спрашивать Грегра. Он сообщает, чтот Брендик на слежке за бандитами и давно от него не было какой-либо весточки. Найти его можно будет на болоте, идем на скалу, там ждет искомое.
Золото Скатти
На северном пляже лагеря пиратов, 4-ой главы обустроятся бандиты, которые остались в живых. Разговоритесь со Скатти и Примите его задание – добыть ему его золото. А далеко идти и не придется, в лагере бандитов за его лавкой, оно находится в сундуке. От сундука, конечно, ключ вы получите.
Ну вот собственно и все, предлагаю открыть бутылочку рома и наслаждаться финалом игры, в целом это было отличное приключение, дальше будет только интереснее.
Спасибо за внимание.