
Привет друзья. Как вы проводите лето? Думаю, вы ждете наших обновлений, которые сейчас представлю. Сегодня мы поговорим о гильдиях Возвращения 2.0. Тема пользуется огромным спросом, не правда-ли? Вникнем в описание, уделим внимание квестам, поговорим о главарях каждой из фракций. Начнем?
Важным моментом, отложившимся в памяти каждого игрока станет вступление в ряды любой из гильдий, а может сразу в несколько, кто знает. Выделим 4 основных: Гильдия Воров, Торговцев, Убийц и Охотников. Окунемся в мир каждой из.
Гильдия убийц
Для вступления в данную гильдию выделяют пару способов, обсудив их – облегчим ваше прохождение.
Портовая улица поможет разыскать мага Галлахада (единственный дом с дверью). Выбиваем из судьи всю информацию о нем, сразу же отправляемся на поиски и принимаем просьбу о помощи. Выслушиваем советы Гербранта, даем согласие на выполнение его задания. Условие – доставка посылки в таверну, учтите, явиться после назначенного времени. По приходу к Орлану, держим путь в третью-комнату склад, где поджидает незнакомец. Он сповоцирует Вас на разговор, ставшим судьбоносным. Обратно к Гербранту, узнаем личность незнакомца, что он хотел, взамен получаем информацию о предстоящем месиве при усадьбе судьи этой ночью.
Второй способ. Присоединившись к ополчению, Лорд Андре прикажет разыскать и стереть с лица земли главаря гильдии убийц – Асмала. Дабы выполнить задание, говорим с Кассией – возглавителя фракции воров. Добываем путь к Рамирезу. Поначалу с не особым желание будет делиться, перенаправив к Гиллиану. Назначит встречу следующей ночью ближе часу возле вблиз порта около дерижабля паладинов.
Квесты:
Шантаж Лемара
Приложите максимум сил и усилий для обезвреживания ростовщика Лемара. Редко, когда его застанете одного, Шрам – охраняет его с первой части Gothic. С наступлением вечера прогуляйтесь в порт – не прогадаете. Лемара с телохранителем замечают в этом месте в вечернее время суток. Заваливаем Шрама, а затем и его подопечного.
Ошибка Кантара
Исходя из предыдущего квеста, с этим вы справитесь за считанные секунды. После получения задания, бегите к рыночной площади. Кантар ни на шаг не отходит от своего прилавка. Предвещаем ему смерть – убиваем.
Гильдия воров
Опишу альтернативный метод присодиниться к гильдии.
"Дерзкий вор", "Фальшивый посыльный" и "Нападение бандитов" – квесты, обязательны к выполнению, условие – не отдавать Ренгару и его соратников в ополчение. Завершив все 3 квеста бегите к кабаку в имения Кардифа. Принимаем факт, что нами интересуется человек за рыбной палаткой Хальвора. хвалу, забираем ключ от канализации.
Квесты
Секстант
Рамирез слезно молит отыскать секстант. Поискать не составит труда – в Хоринисе, у известного Брахима. В Минентале скоровищница дракона обогатит вас на тот же предмет. С удовольствием отдаем найденное, взамен получаем золото.
Сундук мастера взломщика
Задание получаем от Джаспера. Сразу бегите в комнату по соседству, стараясь открыть сундук мастера. Забираем содержимое, возвращаемся к Джасперу. Оригинальность квеста – в returning 2.0 открыт в начале, а в Г2НВ – доступен к 3 главе.
к стати более полное прохождение за воров по ссылке.
Гильдия охотников
Присоединиться к данной гильдии – успех, честь находиться с персонажами на голову выше тебя. Первым делом нужно стать учеником Боспера, завладеть кожаным доспехом. Располагаются охотники вблизи рудниковой долины, левее братства, ниже на плато. Без доспеха никто с вами и разговаривать не станет.
Квесты
1.Вольные охотники
Едва вступив в ряды охотников, показываем, что вы не пальцем деланы и хотите возглавить гильдию. Все в ваших руках. При поддержке большинства охотников нужно заполучить победу над Фальком в соревновании. Большая часть встанет на вашу сторону. Квест считается завершенным, когда мы одержим победу и получим достойную награду.
2.Волчьи шкуры
Первым заданием от Фалька для нас станет добыча волчьих шкур. Не овладели этим искусством? Охотник Альфред растолкует и научит Вас все премудростям дела. Квест хорош тем, что волков найти можно на всей территории острова, выполняя параллельно другие задания.
3. Дело к Босперу
После сдачи шкур Фальку, появилась возможность взять еще одно задание – передать письмецо Босперу (не читайте его). Торговец обменяет на 100 клейменых стрел. Передаем снаряды заказчику. Задание выполнено.
Гильдия торговцев
Держа путь из Хориниса, замечаем Эрола, ставшего жертвой грабителей. Из разговора понимаем, что отобрали 3 каменные плитки. Настаивает, чтобы мы раздобыли старые или занялись поиском новых. По завершению поступает предложение обучить нас неизвестным фишкам и поговорить о вступление к торговцам. Есть два пути: завалить злодеев и сорвать плитки с мертвецов или сыскать новые. Думаю, лучше новые и остаться целым и невредимым.
В этих местах обязательно хранятся плитки: на столе башни Ксардаса, у мага огня Исгарота, в бассейне на раскпоках магов воды. Завладев найденным, Эрол отдает письмо – относим Лютеро. Мастер гильдии с удовольствием принимает нас, выдавая первое задание.
Квесты
1.Черное бренди
Заключив сделку, Лютеро ожидает бренди от парня Бенчела. Паренек задерживается, время тикает. Заданием для нас станет - поиск доставщика, привоз алкоголя в назначенные сроки. Бежим к «Мервтой гарпии», видим набег бандитов на посыльного. Мочим их, предотвратив наступление. Получаем благодарность и просьбу о сопровождении до города. Дойдя, Бенчел отдает напиток и ошарашивает новостью о том, что отказывается работать на Лютеро. Доставляем посылку, получаем награду и +1 негласный балл.
2. Защита для Сары
Задание станет доступно после сдачи Сары ополчению понастоянию Катара. Лютеро молит позвать Сару в фракцию. Отправляемся к Аде и платим залог за нее. Ожидает на лавке около Таверны Корагона. Девушка понимает, мы сыграли заключительную роль в аресте, дабы вернуть доверие выполняем просьбы .
Просьбы
Фамильное кольцо
Чуть-ли не на коленях просит отыскать фамильную драгоценность. После краткого диалога с заключенным Болтаном – отдает кольцо. Квест окончен.
Еда
Проголодавшаяся мадам просит найти 2 кусочка мяса и бутыль молока. Ищем, приносим – выполнено.
Долги Сары
Придется и с долгами разобраться. Задолжала 2000 золотых монет Гараду. Кузнец настолько осчастливился, что дарит нам меч.
Вывод
Не важно, какую сторону вы примете, стиль игры или ветку развития, прохождение Возвращения 2.0 станет увлекательным приключением. Каждая гильдия крутая по-своему, разработчики качественно сбалансировали каждую фракцию, а это только дополнительная мотивация пройти аддон еще раз.