Сегодня же, разработчики выложили новое сообщение на страничке игры на сервисе Kickstarter, заявив, что решили вернуть проект к изначальной форме, с одним изменением - игра будет использовать Unreal Engine.
"Мы взяли небольшую паузу и использовали время для того, чтобы принять тяжелые решения, которые включают в себя увольнение некоторых разработчиков, с которыми вы были знакомы благодаря последним обновлениям. Мы остались с небольшой командой, состоящей из тех, кто работал над демо-версий, использовавшей Unity." - заявил глава студии Stephen Kick.
Он также отметил, что несмотря на очередные изменения в планах разработки, команда не начинает все с начала, а нашла способ использовать уже сделанную за год работу для обновленного проекта. Также, уже в сентябре, некоторые, вложившиеся в игру фанаты, смогут попробовать игру уже к сентябрю. К тому моменту, по плану разработчиков, игру уже можно будет пройти с начала и до конца, хотя в ней не будет хватит многих вещей.
Релиз System Shock все также намечен на 2020 год.