
Добрый день дорогие друзья, давно вас не информировал свежими обзорами и статьями, но сегодня меня чего-то пробило, вот и решил сделать небольшой обзор на аддон Готика 2 Возвращение. К тому же я еще вот недавно обещал, а я их всегда исполняю. Ну что же начнем .
Возвращение, одино из лучших дополнений к игре Готика 2, создавался изначально как простая любительская модификация, но в скорее превратился в полноценный глобал мод, а в кругах мододелов и готоманов называют неофициальным аддоном к Готике 2.
Вокруг этого дополения ходит очень много слухов, делаются сотни обзоров, даже делают моды к моду обновляя версию, при этом появляются новые интересные фишки и плюшки.
Так вступление окончено, переходим ко основной части обзора. «Возращение» это просто огромнейший мод, в котором продумано все абсолютно до мелочей, при этом все сделано качественно и интересно. Чего стоит только сюжет, у разработчиков с фантазией все в порядке, сделали продуманную сюжетную ветку, добавили новых героев, а это повлекло новые впечатления, обсуждения и раздумий. Полностью пересмотрена роль Главного героя, добавлена своеобразная изюминка. А главное появилась нелинейность, это сказывается на концовке игры.
Мир аддона Возвращения просто огромен. Нет, то вообще уникальный случай в игре 20 локаций! Скажете « Ого» ? – конечно, я сам был шокирован этим фактом. Я сразу вспомнил о просторах Готики 3,но это совершенно другой случай. В возвращение сделано все аккуратненько детально и уютно, при этом сохранена атмосфера оригинала. Разработчики постарались действительно на славу.
Вот ребятки несколько новых локаций:
- «Долина Теней»
- «Некрополис»
- «Забытый остров»
- «Форт Паладинов»
- «Город Орков»
И многие-многие другие.
И как принято очень много кветовых локаций, в которые можно попасть только тогда когда пройдешь то или иного задание, это добавляет только логичности и интереса к игре.
На счет старых локаций можете не беспокоиться, они тоже поддались марафет и были сильно изменены как в плане графики так и концепции баланса между персонажами и фракциями. И это еще один плюс Разработчикам, они сохранили старое, но предали ему новый внешний вид.
Графика в игре сильно изменилась и как полагается только в лучшую сторону, игра приобрела новый вид, это очень радует, но к сожалению по сравнению с пасмурной Gothic 2 тестурки в некоторых местах слишком яркие , создается своеобразный эффект отблеска, иногда такая картинка неприятна для глаза. Но на это можно и не обращать внимание.
В аддоне теперь можно встретить больше двухста новых персонажей, а то и больше, все они уникальны и имеют свои характеристики, таким образом разработчики наполнили мир , что бы он стал так сказать уютней и правдоподобней. Снова делаю параллель с Готикой 3, где мир хоть и большой но к сожалению он пустует.
Так возвращаемся к нашему аддону , продолжая тему новых НПС, в мире их условно можно поделить на квестовые и не квестовые или свободные. Таким образом, создается логическая цепочка, в которой одно дополняет другое и тд.
Очень интересно смотреть на поведение монстров, теперь они напоминают что-то правдоподобное, их характеристики более реалистичны , действуют они логично и грамотно в зависимости от места расположения и условий.
О орках можно рассказывать отдельно, так как они больше всего потерпели изменений, среди всех фракций они выделяются особенно внешним ,внушительным , видом. Теперь их стало куда легче распознать по внешнему виду и повадках, так же по вооружению.
Так же они получили новые свойства, и поделились на так называемые под фракции:
- Орк обычный.
- Орк охотник.
- Орк бандит,
- Орк шаман,
- Орк урукхай.
- Орк воин.
Круто ? правда? , еще бы так же у них гибкая внутренняя политика, жесткая дисциплина, что очень заметно по их поведению и взаимоотношению в клане.
Гильдии. В игре появились новые гильдии, и их разнообразие не может вас не впечатлить. К примеру:
- Торговцы
- Братство
Стоит отметить о появлении новых уникальных фракций:
-Пираты
-Убийцы
-Вольные охотники
И многие другие
Необычным стало появление интерактивного сна, о есть вы не проснетесь как только вас кто-то побеспокоил или вы сами не хотите, а в зависимости от усталости, сон может занять от 2-х часов до суток, а то и больше. Отслеживать усталость можно с помощи специального индикатора который появился на интерфейсе.
Теперь прохождение Готики 2 Возвращение станет долгим и непростым, это конечно же добавит большого интереса, думаю многим понравиться. Ох забыл сказать о магии, в игре теперь доступны новые виды магии , так же пересмотрены старые , немного под корректировали базовые умения, защиту и атаку. Теперь вроде как все. Просто друзья, если я начну рассказывать о каждой мелочи отдельно, то это займет не один час, да и вам будет совсем не интересно читать подобный бред.
На заключение хочу немного покритиковать игру Готика 2 Возвращение, ведь ни один даже самый крутой мод не может быть идеален. Начнем с сюжета и идей, вообще я заметил очень много сходств возвращения с другими , более ранними , модификациями к Готике , следовательно большинство идей было позаимствовано именно у них, на некоторый более старых форумах посвященных готике говорят: мол больше 90% идей было просто скопировано, сюжет так же суховат, лично мне больше понравился в оригинальной части или в том же Ночи Ворона.
Так же очень не понравились диалоги, как будто их записывали без чувственные роботы, или актеры которые не имеют никакого представления о звукозаписи. Короче говоря звук не очень.
Вот вроде как и все, рассмотрел думаю все, если хотите что-то добавить милости прошу в комментарии.
Спасибо за внимание!