
Удивительно, но последние полтора месяца прошли очень и очень плодотворно. Теперь можно уверено сказать - команда собралась отличная. Вспомните, как вначале их долгого пути все высмеивали их старания, ,бесконечные конфликты, и т.н. «бредовость идеи». А теперь все дружно наблюдают за их прогрессом.
Считаю, решающим фактором стала именно поддержка фан-базы проекта. Фанаты неоднократно просили не бросать начатое, закончить этот «долгострой», в конце концов не опозориться. Разработчики приняли правильное решение – начали все с нуля.
Давайте подведем итоги, что ребята сделали за последние полтора месяца.
- Первый отчет о проделанной работе:
1. Переработанные модели всех локаций 100%
2. Модели персонажей (людей ) 90% животных 95%
3. Анимация персонажей людей 85% животных 90%
4. Реализован инвентарь ( подбор, хранение объектов ) 30%
5. Модели объектов с которыми нельзя взаимодействовать 100%
6. Модели объектов, с которыми можно взаимодействовать 90%
7. Анимации объектов 90%
Плюс открыли сбор средств на платный ассеты (PlyGame, Easy Touch, Inventory Pro) . Вы понимаете, что это лицензионный софт с рядом значительных преимуществ по сравнению с «бесплатными» ассетами или демки.
- Второй: добавили практически всю фауну ( бестиарий)
- Третий: Ребята объяснили, что активно занимаются над наполнением локаций NPC + анимация. Ответили на ряд вопросов. Например, игра будет полностью на русском, вес ее будет меньше чем на ПК версии. По поводу IOC информация будет позже. А вообще переработали некоторые места локаций, предметы и даже отдельные участки игрового мира.
- Четвертый: оптимизация звуковых процессов в игре.
- Пятый: разработчики оптимизируют игру, работают над повышением производительности, а также приданием облика т.н. «Готичности». Провели эксперимент по производительности на стареньком смартфоне (2013 года). Испытания прошли отлично, FPS держится на высоком уровне.
- Шестой: Разработчики все также работают над оптимизацией, улучшением показателей игровых процессов, исправлением критических ошибок предыдущей версии игры, и традиционно наполнением игрового мира ( предметов игре просто не исчислить, но они обещают вделать все максимально детально!) В скором времен планируют выпустить демку с участком игрового мира, который практически готов ( башня ксардаса и ее окрестности).
ДО
ПОСЛЕ
- Седьмой: Крайний отчет за 11.10.17 года. На данный момент работают над моделями персонажей и системой рендера объектов. Башня Ксардаса готова уже полностью. Самое главное, что совсем скоро разрабы выпустят билд и мы сможем оценить проделанную работу.
ДО
ПОСЛЕ
Друзья, я очень сильно призываю помочь разработчиком, они регулярно делятся новостями с фанатами, работают, и им действительно стоит верить. Напомню, все, что они делают это сугубо личный энтузиазм, давайте поддержим, чем сможем.
Спасибо за внимание, следите за нашими обновлениями.