
Телевидение с нами уже очень давно, и к нему в своё время привыкли ещё наши родители. Долгие десятилетия телевизор называли ещё одним «членом семьи», собиравшим вокруг себя всех остальных. С появлением интернета телевидение уже не является таким всеобъемлющим, но его влияние всё ещё сильно. При этом сама индустрия также активно развивается, и особенно ярко это происходит в последние несколько лет. Нет никаких сомнений, что это развитие будет происходить и дальше, но каким оно будет?
Как считают эксперты, одним из наиболее вероятных путей дальнейшей трансформации телевидения станет развитие концепции VOD (Video on demand), которая уже сейчас пользуется огромным спросом. Возможность посмотреть тот или иной контент по желанию в удобное время позволяет избежать традиционного недостатка эфирных каналов, заключающегося в необходимости подстраиваться под программу передач. Разумеется, что для современного занятого человека это было весьма неудобно, и поэтому возможность смотреть нужный фильм, сериал или передачу в удобное время была встречена зрителями с большим энтузиазмом.
Можно сказать, что с современными решениями для телеканалов и ТВ операторов развитие телевидения только ускорится. Современная индустрия стала весьма технологичной, в полной мере используя доступ в интернет, разнообразное программное обеспечение, а также возможности сегодняшних «умных» телевизоров.
Будет ли классическое телевидение продолжать оставаться популярным
Если смотреть на среднестатистического зрителя традиционного эфирного канала, то станет понятно, что это человек среднего или старшего возраста. Большинство из смотрящих телевизор наших соотечественников делали это ещё в советские времена, когда данный прибор был чуть ли не единственным способом развлечения и главным инструментом получения информации.
В то же время молодые люди традиционное телевидение почти не смотрят, и у многих телевизоры даже не подключены к кабельным либо спутниковым телевизионным провайдерам. Так что можно говорить с уверенностью, что у обычного телевидения, к которому мы все привыкли, в будущем былой популярности не будет. Все работающие на рынке каналы в той или иной степени понимают это и стараются переходить на более популярные форматы работы, предоставляя зрителям большое количество контента в удобное время. Всё это наблюдается уже сейчас, и в будущем тенденция только усилится.