
Совсем недавно я уже писал об этой фантастической модификации к Готике 4, главной концепцией модификации это возрождение Готического стиля в Аркании. Но не я говорю о стиле в искусстве, а говорю о том, что фанаты полюбили в первых двух частях. Разработчики активно информируют о стадии разработки игры, вот какие на данный момент новости.
Я неоднократно хвалил проект Arcania: Resurrection , а действительно ведь его есть за, что хвалит. Фанат просто надоела эта убогая аркания, парни активно взялись за возрождение Готики в виде Аркании. Теперь это будет настоящая сказка. Что касается последних новостей, разработчики раннее заявляли о том, что в игре будет только один режим, так же они расширили бестирий игры. Завершили разработку и модификацию боевой системы, проще говоря – боевка. Ниже представлено управление и взамодействия во время боя:
Q - быстрый одиночный удар
Q+Q+Q+Q - серия быстрых ударов
Q+Q+Q+Q+Q+Q - улучшенная серия быстрых ударов
Q (зажать) - мощный удар
Q - W,A,S,D - направление удара.
E - защита
E+W,A,S,D - защита в движении
E+Q - парирование
Y - отскок назад
W,A,S,D+Y+W,A,S,D+Y - отскок + перекат
W,A,S,D+Q+W,A,S,D+Y - удар + перекат
E+Q+W,S,D,A+Y - парирование + перекат
(1с)Q(1c)Q(1c)Q - комбо-серии
(Радиус)Q - стремительная атака.
V - прицел
Q(зажать) - усиление стрельбы.
Вот еще новости от 16 февраля, достаточно внушительный списочек изменений, читаем ниже!
*На прыжки поставлен расход выновилвости.
*Прыжки стали более реалистичными.
*Убраны эффекты мощных атак у большинства существ за их ненадобностью.
*Единый белый цвет надписей у дружественных\агрессивных\нейтральных НПС и предметов.
*Подкорректирована скорость ударов протвиников.
*Держать блок игрок может не более 3 секунд.
*На перекаты поставлен расход выносливости.
*Сделана удобная система управления.
*Корректируется полигон преследования и скорость противников.
*Корректируется радиус атаки и характеристики противников.
*Внедряется новая модель баланса.
*Добавляются новые вариации лиц для НПС.
*Изменяется снаряжение НПС.
*На оружие ставится ограничения.
*Корректируются "невидимые" границы локаций.
*Крафтинг теперь возможен через игровые объекты.
*Делается "готическая" локализация для предметов и объектов.
*Прорабатываются характеристики предметов, в соответствии с моделью баланса.
*Убрано появление кровавого эффекта на экране.
*Убрана кровь у дружественных НПС (Диего, Чак, Зира и т.д.)
*Прорабатываются эффекты магии, анимации.
*Добавляются свитки с новыми заклинаниями.
*Корректируются игровые тексты.
*Добавляются новые звуки для оружия и объектов игрового мира.
*Спринт переносится на травы и зелья.
*Большее число трофеев у противников, все они нужны для крафта.
*Травы теперь можно кушать.
*Появляются наборы для крафта и книги.
*Добавляются новые рецепты.
*Корректируется смертность НПС.
*Вносятся директивы в характеристики персонажа и его инвентарь.
*Изменяются погодные условия в разных частях острова.
*Прочее (ещё 34 пункта)
Вот в прочем и все, о последующих новостях мы будем информировать более активней.