Добро пожаловать дорогие друзья! РегистрацияВход

Меню сайта

Наш опрос

За что вы полюбили Готику?
Всего ответов: 319

Причина провала Arcania: Fall of Setarrif

Аддон Fall of Setarrif


После потери прав на игру Готику команда из студии Спилбуд села за разработку аддона к их «не славно известной» игре под названием Arcania. Если честно, то ребята принялись за работу с искренним энтузиазмом и надежной на скорый успех. Ох, если бы они только знали чем это закончиться.

Основные причины провла аддона


Беда в том, что они абсолютно не учли все пожелания и упреки фанатов которым, все-таки, понравилась четвертая часть известной саги. Мне сейчас тяжело рассуждать причины провала игры, но в одном я уверен полностью проект был обречен на провал уже на стадии начальной разработки.

Аркания уже не Готика

Во первых студия абсолютно полностью подчинялась издатели, а как вам известно «Джовуд» настоящий душегуб, вернее сказать, просто невыносимый партнер. Такой  вывод можно сделать еще с далекого 2006-то, если вы немного вникали в то, что стало причиной провала Gothic 3/Готики 3, то тогда бы вы меня поняли.

Постоянные упреки, финансовая нестабильность, давление сверху. Я даже не могу представить, как студии морально выдержали и физически выдерживали такую «Гонку». К чему я клоню, а к тому, что во время создания Готики 4 Аркания, и аддона к ней под названием Падение Сетаррифа сложилась такая же ситуация. Конечно, со мной можно поспорить, но если рассуждать здраво и объективно их вина здесь минимальна.

 

Падение Сетаррифа - ужасное продолжение ужасной "сказки"

И так , что мы получили разработка велась порядка 9 месяцев, ее стоимость 55к евро и на полное прохождение необходимо всего лишь 3-5 часов. Представьте, такого короткого аддона в природе существовать не должно. Единственное достоинство это хорошо сбалансированный мир и грамотно проработаны, подвали, гроты, подземелья. Больше выделить нечего.

Главный минус это тупость НПС, летающая камера и трафарет. Что такое трафарет? Проще говоря, это готовая оболочка игры, то, есть на арканию натянули новую локацию, стерли старую. Главный герой все тот же. Лично мне показалось смешным то, что в самом начале игры мы уже «универсальный» солдат, кто играл то сразу поймет.

 

Фак, просто противно играть уже прокаченным челом , супергерой который выносит по пол тыщи вражин которые не могут нормально сопротивляться. Правда, в конце игры ваш главный противник «Демон» окажет серьезное сопротивление, придется немного постараться.
 

Несколько основных причин провала Аддона


Arcania: Fall of Setarrif  - сплошной однотипный коридор, игру можно проходить не открывая карту, даже задания проходятся автоматически. Просто бегайте, мочите всех, предварительно нужно с НПС поговорить, а потом по решать. Диалоги в игре можно не читать вообще, нечего нового с них не узнаете, все они скудны и однотипны. Подобное можно увидеть в первой части Готики, но не забывайте, что временной порог больше 10 лет дает о себе знать.
Падение Сетаррифа - падение продаж, развал студи

Основная часть квестов это «подай/принеси»,итог прохождение которых сводиться  к общему маразму. В награждение вы получаете очки опыта и просто фантастическое оружие, которое можно выбить в любого крипа, но это ведь награда мать ее. В целом сюжетная и квестовая линии очень однообразны, и повторюсь в очередной раз, очень скучны.

Свобода действий в игре не существует, а хотя да вы можете выбирать различные задания. Геймплей страдает синдромом Аркании, больше всего раздражает камера, во время бега все отлично но когда начинается бой…. Дальше без комментариев.

 

Ребят, веселье еще не окончено. Поговори о убитом балансе, я уже где то писал в статье Готика 2 возвращение критика, игра страдает от дисбаланса. Вот как раз Fall of Setarrif   очень яркий пример, для начала рассмотрим ценовую политику. Стоимость обычно зелья манны может составлять порядка 3-3.5 тысяч золотых!!!! Блин, ну где такое было, но это еще шуточки, в торговцев можно купить меч ( он особо не блещет) стоит он 15 тысяч, хотя точно такой можно выбить в какого ни будь зомби.


Абсолютно песполезное дополнение, 4-6 часов игрового времени?


Уровень сложности монстров параллельно меняется с уровнем ГГ, иногда это так предсказуемо, что порой совсем не хочется проходить уже знакомые участки местности. Респауны не житии расположены хаотично, так, что всегда готовьтесь принять удар сзади.

В заключении хочется упомянуть о графике,  это единственно, что цепляет. Нет не своей крутостью, а более менее высоким уровнем. Тени, блики, проблески смотреться свежее чем  в Аркании, но особого прогресса не чувствуется.

Дума, ВИ, поняли, почему Arcania: Fall of Setarrif провалилась, каждый для себя делает выводы и у каждого есть свое ИМХО.

Поделись с друзьями!
avatar

Вход на сайт

Информация

Просмотров: 1019

Комментариев нет

Рейтинг: 5.0 / 2

Добавил: Professor94 в категорию Обзоры, аналитика.

Оцени!

Категории

Обзоры, аналитика. [13]
Детальные обзоры на модификации, прохождение, полезные секреты.

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0