Добро пожаловать дорогие друзья! РегистрацияВход

Меню сайта

Наш опрос

За что вы полюбили Готику?
Всего ответов: 344

Готика Альфа и Sequel

Готика альфа

 

На протяжении долгих лет на многих форумах, сайтах наблюдал о выдуманной Альфа-Готике. Некоторые утверждают, что видели ролик на портале World of Gothic, там же можно скачать и установить данную игрушку. Другие гласят, что посчастливилось стать одним из немногих, кто играл в нее и пришли к выводу, классика и альфа – небо и земля.

Обзор альфа версии игры Готика

 

Сюжет

 

Самая первая демочка из игр жанра RPG отроет нам первые наброски готического мира. Но к сожалению инфы о сюжете очень мало, в целом разницу между Альфой и конечным релизом вы не ощутите. Конечно, как это бывает с альфа-версиями – половину порезали, что-то добавили, оставили самое актуальное и интересное.

Как видите знакомые места уже не те


 

Графика

 

Касаемо ландшафта я думаю, он слишком простенький и за короткие сроки я уверенно обсмотрел его, изучил на чистых 100 %. Касаемо, монастыря, руины выглядели очень демократично в сравнении с другими объектами. В ноябре месяце 2000-х года наконец-то объявились хижина кавалорна, деревня орков и храмовая площадь. Больший интерес привлекла погода, огромнейшая арена и тропинка за ветшалой шахтой рямо к Хоринису.

огромная разница с оригинальной частью

 

Геймплей

 

Многие годы Готика отличалась своим управлением – взаимодействие предмета и персонажа происходит при синхронном нажатии клавиш «Действие + Движение вперед». В других играх достаточным будет нажать кнопку мыши. За передвижение героя отвечают клавиши W,S,A,D. Настраивать движение и направлять обзор можно с помощью мыши.

 

Система боя упрощена дальше некуда. Клавиша «Подготовка к бою», герой готовит оружие, кулаки к бою, моментально включает боевой режим. Странным для меня останется, что даже дружественный житель будет рассматриваться как живая мишень. Нейтральный игрок может достать оружие и быть готовым к бою, не исключено, что нападет первым, но очень редко.

 

 

Разница между Готикой

 

Не совсем удачными разработками в прошлых сериях игры, как по мне, было следующее: быстрая дезориентация игрока, НПС уж очень быстро дают себя убить и победить, чтобы казаться правдоподобнее. Идея с тюрьмой заложена еще с самого начала создания игры. Вескими причинами послужило ограничение мира и обработка в лучшем виде.

Новые метса. возможно новые сюжетные повороты

 

В предыдущих частях игрок с начала обязан был выбрать персонажа по душе.

Частым вопросом разработчиков стал, а для каких целей необходимы какие-либо способности, не упустили какие-либо нюансы. В альфа версии есть шанс ознакомиться с миром и фракциями, прежде чем принять серьезное решение.

 

Разного вида храмы, пещеры, рудники и окружающая атмосфера занимают главную позицию в играх жанра РПГ. В нашем случае, создатели не хотят добиваться вида «коробки», а разрабатывают дизайны в программах 3D-моделирования.

 

 

 

Gothic Sequel // Готика Сиквел

 

До вовсе недавнего времени, об этом дополнении не было слышно ни звука, но в конце 2016 года, российский сайт World of Players слил информацию, скажем спасибо, ведь мы смогли узнать больше деталей и нюансов, кажется, аддон затерялся бы, теперь абсолютно каждый пользователь может найти достойную информацию.

Сиквел - это продолжение первой части игры готика, которое не вышло

КАк видел разрушена часть крепости

Начало игры на 100 % совпадает с Готикой 2. Избавившись от Спящего, Безымянный умерил свой пыл и остался под остатками храма. В состоянии между жизнью и смертью телепортирован в башню Ксардаса. Некромант несет не столь приятные вести. В связи с уничтожением барьера Долины Рудников граница между мирами заметно изменилась. Спящий, воспользовавшись моментом, не теряет возможности поднять демонов к людям. Сложа руки ни в коем разе не сидите – вернется в человеческий мир.

 

У Безымянного не остается выбора, кроме, чтобы идти на сражение со Спящим. Большим «но» стала причина телепортации героя. Долгий период адаптации отразился на потере навыков и формы героя. Перед игроком остается наблюдать его, как новую, неисписанную страницу книги.

В игре появились новые умения, множество квестов

Очень интересный персонаж это девушка

После телепортации, рядом со Старым Лагерем персонаж встречает Тору – разведчик личной свиты Робара. Однако, убежищем выбрал территорию Долины Рудников. Большой загадкой остается визит правителя в Долину, но это будет отличным поводом навестить самого короля.

 

Ни один человек не сможет дать гарантию, какое будущее ждало бы дополнение. В наше время, может оно вернется под видом мода с приключениями Безымянного. Замысел годный, заслуживает второго шанса.

Новые анимации, рук кисти

Вывод.

Друзья! Огромное спасибо всем и каждому, что остаетесь верными и преданными почитателями нашего материала. Приятно осознавать, что все сделанное – не зря и стремимся лишь вперед. Всегда Ваш

Отличительные черты между Готикой и Сиквелом

 

Поделись с друзьями!
avatar

Вход на сайт

Информация

Просмотров: 667

Комментариев нет

Рейтинг: 5.0 / 3

Добавил: Professor94 в категорию Обзоры, аналитика.

Оцени!

Категории

Обзоры, аналитика. [13]
Детальные обзоры на модификации, прохождение, полезные секреты.

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0