Добро пожаловать дорогие друзья! РегистрацияВход

Меню сайта

Это интересно !

Наш опрос

Чего бы вы хотели видеть больше на сайте?
Всего ответов: 10

Gothic 2 Обзор

                           Готика 2 Обзор игры

Gothic 2. Для многих эта игра стала настоящей находкой, сокровищем, вместе с которым они провели одни из лучших дней своей жизни. Так что же в ней такого особенного, почему в нее до сих пор играют десятки, сотни тысяч людей по всему миру?

Новый качественный обзор на культовую игру Готика 2.

После сенсационной Gothic я уже не сомневался, что ребята из Piranha Bytes сделают достойное продолжение. И не ошибся. В 2002 году мир увидел вторую часть нашумевшей игры.

 

Финал первой части

Как вы можете помнить, в прошлой части сериала действие происходило строго под магическим куполом, который охватывал рудниковую долину, и при всем желании пройти сквозь него мы не могли. В конце наш герой смело вступает в бой с древним демоном – Спящим, и после долгой и ожесточенной схватки одолевает монстра, а с исчезновением того пропадает и барьер.

 

Казалось бы – долгожданная свобода, что может быть лучше? Но с исчезновением купола больше ничего не стоит между мирными гражданами и уголовниками. Волна грабежей и убийств обрушивается на воссоединившийся остров. А тут еще и драконы с орками в рудниковой долине... Стоп, откуда орки, да еще и драконы, спросите вы?

 

А это Спящий постарался - своим предсмертным криком демон воззвал к своим приспешникам, и те не заставили себя ждать: драконы, вместе с полчищами орков хлынули в рудниковую долину, уничтожая на своем пути всякое сопротивление... Следует напомнить, что в конце первой части нашего героя завалило камнями. Конец?!

Отнюдь, в начале Готики 2 наш старый знакомый Ксардас оживляет героя и перемещает к себе в новую башню. Конечно, за жизнь Безымянный платит немалую цену - все его умения и навыки бесследно исчезают. Но разве нас способно что-либо напугать после сражения со Спящим?! Итак, в бой.

 

Шикарные просторы местности

Новая старая Готика.

 

Перед нашими лицами встает все та же Готика – мрачная, суровая и немногословная. Встречные гоблины все также не желают вести с вами беседы, а волки, вместо того, чтобы стараться избежать столкновения готовы разорвать в клочья, солнышко нам не светит и вода приветливо не журчит – все, как и раньше. Казалось бы – чему тут радоваться? Но не стоит забывать, что именно такая атмосфера и сделала эту игру Готикой.

 

Уже в самом начале мы слышим эхо первой части сериала - поболтав с парой-тройкой аборигенов, мы узнаем, что на острове Хоринисе, где и будут развиваться события второй части, присутствует 3 группировки: Недавно прибывшие паладины короля, наемники зажиточного крестьянина, живущие особняком и не желающие плясать под царскую дудку и, наконец, уже знакомые нам маги огня. Ничего не напоминает?

 

Игроку снова предстоит сделать выбор в пользу одной из гильдий, но теперь, если вы решили избрать, к примеру, путь света и стали паладином - к вам будут относиться соответственно: простой люд будет к вам вежливо обращаться, а маги огня похлопывать по плечу. Правда и наемники уделят вам особое внимание – не вздумайте поворачиваться к ним спиной!

 

Навестим мы и старую добрую Рудниковую Долину(Valley of mines), которую, как упоминалось выше, захватили бравые зеленые ребята во главе с гигантскими огнедышащими ящерицами. Кстати, вы уже попрощались со старым добрым Диего, главарем наемников Ли, здоровяком Горном, хитрым магом огня Мильтеном и обкурышем Лестером? А зря! Во второй части сериала вы встретите не одно знакомое лицо.

Вид на монастырь в игре

Вторая часть возвращение к истокам?

 

Ребята из Piranha Bytes не сделали новую игру, нет, они значительно улучшили и доработали старую. Вас бесило неудобное управление? Получите возможность вместо ctrl использовать мышь. Однотонное прохождение за все лагеря? Пожалуйста – теперь способы выполнения заданий и достижение главной цели всецело зависит от выбранной стороны. Скучные квесты? Отныне, вы будете радоваться каждому новому поручению – квесты во второй части стали гораздо продуманней и интересней.

 

В целом же - эта все та же старая добрая готика: нелинейное прохождение – можете оббегать почти весь Хоринис, заглянуть под каждый кустик и в мрачную пещеру, и не продвинуться в сюжетной линии ни на шаг – это всецело ваш выбор; все та же система глав не позволит заскучать в этом огромном мире, если вы уже успели изучить его вдоль и поперек – с каждой новой главой появляются новые монстры, новые NPC, у которых можно взять интересный квест, у торговцев обновляется ассортимент.

 

Остались те же умения, те же параметры - сила, ловкость, запас маны. Разве что, из списка пропала акробатика. Грех будет не отдать должного и юмору – в процессе игры вы встретите не один смешной диалог, а сарказма и иронии нашему герою не занимать, это уж точно.

 

И одна, весьма значительная особенность игры, на которую я бы непременно хотел сегодня обратить ваше внимание - это не пресловутая готическая атмосфера, благодаря которой погружаешься в мир с головой и переживаешь с главным героем все радости и печали, и не замечательное музыкальное сопровождение, заставляющее прочнее сжать в руках меч и двинуться навстречу испытаниям, а баланс.

 

Почему RPG или самая атмосферная игра ?

И в самом деле, почему? Почему не захватывающий дух экшн, с кучей спецэффектов, почему не головокружительные гонки на крутых тачках, почему не новенький шутер с умопомрачительной графикой? Да потому что в RPG главную роль играет не графика и не спецэффекты, а ролевая система с отточенным балансом.

 

Разве интересно было бы играть в, скажем, Baldur’s Gate, если бы мы в самом начале могли получить уйму опыта, крутое оружие и доспехи? Отнюдь. В играх такого рода важную роль играет развитие персонажа в течение всей игры – и если все уже известно, все достигнуто, а плохие дядьки кричащие вам, что разнесут вас в прах - немощные старики – смысл играть дальше?

 

В готике вам придется хорошенько попотеть, если вы хотите продвинуться дальше. На начальных стадиях игры и думать забудьте о мече адского огня +5 - для этого ни силы не хватит, ни найти вы его не сможете. Тяжелый доспех паладина за красивые глазки и пригоршню монет вам тоже не достанется - придется его заслужить, что очень непросто. Супостатов в готике невиданное множество и все они отличаются друг от друга не только характеристиками, типа "урон" и "жизни", а еще и своеобразной манерой боя – вам придется основательно потрудится, прежде чем вы найдете слабые места врага.

 

Хочу заметить, что «дефицит» доспехов в игре никоим образом не портит впечатления от игры – напротив, каждое новое облачение, добываемое тяжким трудом, приносит соответствующую радость. То же касается владения оружием – на начальных стадиях наш герой с трудом машет ржавой вилкой, а с таким оружием, согласитесь, дракону вы не соперник, а чтобы поднять данное умение требуется опять же немало очков обучения да еще и учителя, которые встречаются и учат вас только в процессе прохождения сюжетных квестов.

 

Отдельное спасибо разработчикам можно сказать за детальную проработку владения орудиями убийства – повышая навык владения одним из видов вооружения, наш герой не только начинает больнее бить, но еще и учится новым приемам! Так, например, эксперт во владении двуручным оружием не будет держать меч, словно крестьянин метлу, а мастер арбалета точно знает, что присев, можно значительно улучшить точность стрельбы.

 

Можно привести еще много примеров в пользу добротности баланса, но я уверен, что вам будет гораздо интереснее узнать о них самим.

Качественный обзор на игру от фанатов вселенной Готика

Недостатки игры Gothic II Ночь Ворона

У каждой медали есть обратная сторона, что не обходит и Готику. В игре присутствует небольшое кол-во багов, которые, однако, способны подпортить не в меру слабовольным игрокам все удовольствие от игры: например, при нехитрой манипуляции можно получить сколько угодно стальных заготовок, из которых в последствии можно выковать оружие; если вы были атакованы в то время, как пили зелье - оно используется, но из рюкзака не исчезнет. Не так страшно, но факт!

 

Не всем по вкусу может прийтись и управление – иногда борьба с более чем двумя противниками, не очень сильными, к слову, может вылиться в сущий ад - во время боя наш герой фиксирует внимание на одном из врагов, и кружит вокруг него, не обращая внимания на другого. Хотя, поиграв немного, к этому быстро привыкаешь.

 

При всем желании не найдешь в Готике таких ужасных багов, которые могут всецело испортить впечатление от игры – скорей многочисленные достоинства позволяют совершенно не замечать недостатки.

 

Послесловие (с) Итоги

 

Ребята из Pyranha bytes проделали поистине титанический труд - сделали во всех отношениях замечательную игру, что в последнее время довольно редко встретишь, а затем улучшили ее, выпустит дополнение "Ночь Ворона" - но это уже другая история... По вкусу игра может не прийтись лишь любителям революционной графики. И зря. Ведь как мы знаем: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Всем приятной игры.

Поделись с друзьями!
avatar

Вход на сайт

Информация

Просмотров: 226

Комментариев нет

Рейтинг: 5.0 / 1

Добавил: Professor94 в категорию Обзоры, аналитика.

Оцени!

Категории

Обзоры, аналитика. [13]
Детальные обзоры на модификации, прохождение, полезные секреты.

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0