Добро пожаловать дорогие друзья! РегистрацияВход

Меню сайта

Наш опрос

Чего бы вы хотели видеть больше на сайте?
Всего ответов: 52

Готика 2 "Возвращение" прохождение заданий лагеря бандитов

Возвращение Лагерь Бандитов

 

Поговорим сегодня именно о бандитах, да тех самых отбросах,  которые оборудовали себе лагерь на о. Янкендар. Расскажу о том, как попасть в лагерь и об основных заданиях.

Все задания как основные, так и второстипенные

Мало найти лагерь, нужно еще иметь соответствующею одежду, в обычном доспехе в лагерь не проникнуть никак, по этому, чтобы чувствовать себя «как рыба в воде « нужно заполучить бандитский доспех. Где его взять? Я писал в прохождении лагеря пиратов, что они  есть в пирата Бонеса. Больше деталей в статье.

 

Путь в лагерь бандитов.

Путь тернистый, бандиты это такие сволочи, что пока кого-то не оберут спокойно спать не смогут, у самых ворот мы встретим Франко. Это обычная шестерка, советую его немного проучить, показав кто в доме главный. Естественно с ним можно поговорить он даст несколько глупых поручений, а главное отправит к Рамону, он нам и нужен. Именно этот персонаж откроит доступ к лагерю.

 

Задания от Франко:

Охота на Болотожоров
Одно из заданий по поручению Франко, шнырь отправит к Логану на помощь с зачисткой от Болотожоров.

Тип которые бесит с самого начала игры

Каменная плитка на болотах:

Франко поручает найти каменные плитки. Найдите Эдгора недалеко от развалин, он укажет точное место где лежат таблички. На юге болот мы увидим каменную пирамиду, которая кишит стражами, хотите вы этого или нет, но нужно зачистить территорию, в одно из стражей будет ключ от сундука. Находим сундук и забираем заветную находку.

 

Зеленый послушник

Первый кто нас встретит в лагере это наркоман Фортуно, ну это еще тот тип, после того как он в прошлый раз обдолбался и хочет немного подлечиться. А чем спросите вы? Дать зелье здоровья? Нет, найти ему самокрутку «Зеленый послушник». Эта дичь просто убивает наповал, радом с наркошей именной сундук внутри есть рецепт «зелья». Осталось найти алхимический стол и смастырить косяк.

 

Лабиринты Духа

После хорошей накурки Франко немного приходит в себя. Его конечно сильно колбасит и чувствует он себя ужасно. Мы же не бросим нашего старого друга с колонии, нам нужен некий эликсир изменения духа. Сама по себе вещь очень опасная, в изготовления сложная. В этом нам поможет Мигель, ( ему нужны ингредиенты). После приготовления дайте Фортуно на пробу. Естественно ему стало гораздо лучше, поговорите с ним и он расскажет много интересного.

Лагерь расположен на болотах


Молотовый Самогон
Повар Снаф в поисках изысканных рецептов, он хочет получить молотовый самогон. Забирайте рецепт и отправляйтесь на поиски ингредиентов, я когда проходил знатно помотался по острову. Но можно не глупить и отнести рецепт Сэмюэлю с лагеря пиратов, тот любезно согласится приготовить. Полученное приносим Снафу, получаем хорошую награду.

 

Одна запутанная ситуация.

Очередной тупиковый квест, я просто обожаю разработчиков за такие задания,  когда всю дорогу держится интрига, а решение ситуации тупиковое и квест зачитывается. Например задание от Сеньяна ( мерзкий тип с таверны Снафа). Он шантажирует нас и отправляет узнать от Эстебана  о заказе на убийство. Когда нас просто отшивают возвращаемся к этому уроду и просто убиваем.

 

Покушение

Не задание, а целая интрига, вот таких великолепных идей просто не хватает современным играм, именно это держит вас в готике, пускай это и возвращение и Возвращение 2.0 от этого суть не  меняется. На каждом шагу резкие повороты сюжета и возможность выбора. И так мы поговорили с Эстебаном по наводке от Сеньена, и идем искать заказчика на убийство. Для начала поговорите со Снафом о наводках и возможных подозреваемых. Говорим с Ленаром, тот подозревает Эмилио, Эмилио подозревает Хуно, Финн тоже подозревает Хуно. Идем к Хуно и устраиваем допрос, он не сопротивляется и говори, что организует встречу, если мы поможем ему пакетом сырой стали.

пОДСТАВЛЯЕМ ЕГО И УБИВАЕМ

Возвращаемся к Снафу, тот говорит, что нас ждут на втором этаже таверны. А заказчик оказывается  -  Фиск. Поговорите с ним и идем убирать Эстебана. Сначала приходим к Эстебу и рассказываем о заказчике, тот отправит своих людей на поиск убийцы. А мы пользуемся моментом и убиваем Эстебана. Задание пройдено.

 

Три камня – три старателя

Найдя в Эстебана красную каменную табличку идите к своему другу Торусу, попросите его чтобы он вас пропустил во внутрь. Естественно он откажет, ибо вы как всегда не готовы бла бла бла….  Для выхода из положение отправьте в шахту троих старателей: Эмилио, Леннара, Финна. Но не забудьте каждому вручить по этой красивенькой красной табличке.

Первое задание от Эстебана

 

Гвардеец Равенна

Первым делом когда вы встретите Торуса ГГ спросит о доспехах. Тот скажет, что их достойны носить только стражи Равенна, обучиться этому делу невозможно. Ворон лично принимал на эту почетную должность. Единственным способом получить доспех –убийство Ворона. По ходу событий после финальной битвы поговорите с Торусом и получите заветную амуницию, на самом деле ничего особенного она не представляет.

 

Не будить меня!

Второстепенное задание, в котором нам нужно прибить паренька по имени Скиннер, он постоянно спит и бросается на всех, кто его пытается разбудить. Ну мы тоже это сделаем, убейте его и залутайте ценный предмет «Меч Бэтти», вещица годная.

 

А дальше нас ждет приключение на локации Плато  Древних, сражение с вороном, но это уже совсем другая история, спасибо за внимание.

Особая атмосфера ночи в Готике

Поделись с друзьями!
avatar

Вход на сайт

Информация

Просмотров: 1166

Комментариев нет

Рейтинг: 5.0 / 1

Добавил: Professor94 в категорию Секреты и прохождение

Оцени!

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0