Добро пожаловать дорогие друзья! РегистрацияВход

Меню сайта

Наш опрос

Возвращение 2. 0 - зашло?
Всего ответов: 195

Готика 2 «Возвращение» Прохождение за Магов Воды

Возвращение Маги воды

Кто же они такие? Они напрямую связаны с кочевниками, состоя в альянсе с самим королем Робаром принимали активное участие в заложение фундамента для барьера, после пожали плоды и стали пленными не покидая его территорию. В ходе событий занимались исследованием забытых Богом участков острова, а также занимались поиском пропавших без вести людей.

Как стать магом воды в готике возвращение?

Для облегчения миссии была создана специальное общество, носившее название «Кольцо Воды», в состав которого входили люди разных сословий. Их основная задача – выполнение заданий Магов. Зная о своей значимости, представители Кольца никогда не выдают себя, ведь первым правилом есть – сохранение факта существования.

 

Кольцо воды

Начав, мы видим разочаровавшегося Кавалорна. Внимательно послушав, делаем выводы:  бандиты украли письмо предназначавшееся только для магов этой области . Первым, что привлекло наш взгляд – амуниция. Проявив интерес, расспрашиваем где, как и при каких обстоятельств обзавестись сей новинкой. И вот всплывет первый подводный камень.

 

Старый дружок опрокинет слово о тайной организации – Кольцо Воды. Мы с удовольствием поможем бессильному Кавалорну сразиться с ворами и отобрать непринадлежащую им вещь. После нас просят доставить письмо Ватрасу ( на центральной площади нас ждет один из магов). При отдаче, непременно оговариваемся, что наш заказчик – Кавалорн и, что нашей главной целью и желанием давно есть вступление в Кольцо Воды. Дедок устроит допрос с пристрастиями и главное условие – ни в коем случае не врать.

пройти долгий путь т послушника к магу

В подробностях расскажите о  драконах, связь с Ксардасом не забудьте упомянуть, что вы тот самый беглый каторжник. Он даст согласие, но в том случае, когда мы объясним тайну пропажи людей ( квест «Пропавшие люди»), доложим о драконах

 

Хагену ( вступление в кольцо возможно лишь во второй главе). Быстренько заканчиваем задания и возвращаемся к тому же человеку, он любезно отдает перстень, который является так называемым пропуском в Кольцо. Вечером должно состоятся  посвящение в таверне. Следующей нашей целью будет разговор с Орланом. Буквально сразу на это место прибывают наши соратники по сообществу.

 

 Ларс наградит нас всеми необходимыми доспехами и посохом. Опять же бежим к Ватрасу нам передают письменные советы для Сатураса. Следующей станцией станут раскопки.

 

Выполнить множество заданий в Хоринисе

Плата для Лареса

Вам достаточно воспользоваться перстнем и завести разговор с Бальтрамом про замену Ларса. Только в этом случае Ларс сможет отвести вас к месту раскопок.

 

Маги Воды

Дойдя до точки сбора, поклонитесь Сатурасу.

 

Присоединение к коалиции

О шансе присоединения доведаемся из разговора с Яватрасом о сообществах. Разговаривать стоит  лишь с самим Сатурасом ( на раскопках – старший маг воды). Для присоединения выполняем пару заданий « Где все пропавшие люди?» , «Портал», «Поставщик оружия бандитам».

 

 

Где же все пропавшие люди?

Обеспокоенный пропажей людей в очертаниях городах и вне, попросит выяснить чьих это рук дело. Дабы получить наибольшее количество опыта нужно поговорить со следующими людьми: Бромор, Кардиф, Кассия, Торбен. Фарим четко даст указания и направит на пляж. Необходимо отыскать пирата Скипа.  При разговоре обязательно, чтобы у вас была карта острова, этим вы поможете самому себе.

Доказать свою пренадлежность

 Он покажет вам точку с точными координатами, так называемого Декстера, который точно имеет отношение к пропавшим людям.  Единственным условием станет то, чтобы карта была без всяких пометок. За очертаниями города, заводим разговор с Бенгаром и Акилом – фермерами, и конечно, спасаем Элвриха – ученика  плотника.

 

 

Не спешите на встречу с бандой и его главарем – Декстером. Поведайте Ватрасу, что разузнали и получите в награду дополнительный опыт. Около фермы Онара находится башня, которая нам и нужна. Охраняющему проглашаем имя предводителя ( Декстер) и незамедлительно отправляемся к нему в гости. Он начнет втирать, что виной всех пропаж был Ворон и он в этом не участвует. Смело можно пырнуть ему в брюхо. В трупе замечаем какой-то клочок бумаги, а это и записки от Ворона подъехали. Забираем их и волочим ее Грегу ( тоже пират, но на пересечении полей) и, конечно, нашему Ватрасу.

 

Считайте квест успешно пройден.

 

Поставка для бандитов

 

Аккуратно ведя диалог с Ватрасом при первой сходке, нам поручат достать чего бы нам этого не стоило поставщика оружия бандюганам. Следующим объектом станет Мартин. Мы проявляем желание в помощи поиска преступников. Он начнет трепать языком, якобы здесь замешаны торговцы, но без какого-либо обоснования. Сами же доказательства придется выбивать из бандитов. Можем отправляться на поиски. Первую группировку мы замечаем возле самой же фермы Акила. Повалив их, с мертвых тел снимаем шпаги с маркировкой буквы «Ф». Вторая группа будет находиться по прямому пути к раскопкам магов на неольшом бугре, что справа от основной дороги.

 

Отнимаем перстень гильдии торговцев – Араксос и снова тех же шпаг. Последнюю бригаду поджидаем за фермой Секоба. Отнимаем записку о поставлении оружия с подписью уже знакомого нам Фернандо. Сразу же, немедля относим доказательства Мартину, торгаш сразу улетает в тюрьму. Потрачено.

 

Нюансы:      

Дабы заполучить чутка золота, отправляясь к Фернандо мы на поверхность кладем вещи  и шпаги, а одну надеваем. Заводим диалог с этим ворюгой и ставим в известность, что попросту сдадим его. Он будет согласен отдать золотых монет и перстень, обменяв на улику. Мы, естественно, соглашаемся. Подбираем все доказательства и проваливаем к Мартину.

После вступления вы пройдете совершенно простые квесты

Портал и Орнаменты для Нефариуса

Наконец-то отыскав места раскопок магов с Ларсом, получаем частичку  орнамента, разговариваем с Нефариусом. Сам жестанет несносно рад, на радостях попросит отыскать еще 3 нехватающие. Единственной нашей подсказкой станет карта, выдаст сам маг. Бежим на поле Секоба, клацаем  на Стоунхедж, убиваем  стража, заполучаем еще одну часть пазла. Следующей станцией станет Кавалорн, находящийся около каменного круга на ферме Лобарта. Схема та же: разговор – жмем. Страж не появится. Дело в том, что простолюдин сыграл лихую игру с этими чертовыми кнопками и, скорее всего, паладины завалили каменного бугая.

 

Недостающая часть находится именно у них. Снова бежим в город и беседуем с Лотаром, поясняя, что именно этой части нам не хватает. Он любезно отдаст нам его, но нужно добыть его в лесу, сопровождать будет Ларс, после того, как мы попросим об этом. Как только мы соберем все частички, относим тому же Нефариусу. Проводится специальный ритуал для восстановления портала. Квесты окончены.

Только теперь молим о принятии нас к послушникам воды.

 

Просьба Сатураса

Дабы нас пропустили дальше к Хагену, нужно снова же попросить помощи Сатураса. Он награждает нас письмом, с правом прохождения к главарю паладинов. Поговорив с этим Хагеном обязательно известить нужно Сатураса.

 

 

Вторичные задания магов в Хоринисе

Люсия

Хозяин непристойного заведения – Бромор ведает нам о побеге Люсии с Элврихом, которые прикрали с собой ценные вещички. Как только мы спасем парнишу, он сдает нам эту шлюху, что она в составе другой банды.

 

Оприходовав злодеев, мы видим последнее письмо этой девахи. Там она признается, что она прокидала ученика плотника. Передав ее дружку, он с горя оплакивает наши доспехи. Ну, а мы прожолжим поиск Люси. Найдем ее уже в доме повара некого Снафа. Заведя разговор с ней, квест считается завершенным.

После вступления вам откроются новые знания

Риордиан

Квест – полнейшая легкотня. Сатурас хочет видеть Риоридана. Искать его долго не нужно будет, он сидит в соседнем зале, говорим ему, что этот ждет его. Конец.

 

Телепортеры

Мердарион станет нам в пользу. Пытаемся выговорить у него кратчайший путь к раскопкам. Поведает о некоторых порталах, которые сами маги боятся юзать. Мы настойчиво утверждаем, что хотим их проверить. Он даст нам ключ. В том месте спрятан первый портал. Только переступим порог, понимаем, оказались в пещере с восточными воротами. В разговоре с Ларсом проявляем особое любопытство про эти порталы, опять возвращаемся к пещере и входим в портал. Мы телепортировались к кладбищу за таверной Орлана. Сзади – дверь под замком. С Орланом любезно беседуем о двери. Без особых усилий заполучаем ключ, отворяем, снова прыгаем в портал, вернувший к магам. Завершаем задание и сообщаем, порталы – безвредны.

 

Крижали

Само задание получить можно у Ватраса. Суть в том, чтобы приносить найденные нами серые таблички. Совет : Накопите большое количество их, чтобы получить награду посолиднее. Отдав 10 табличек, каждая последующая будет равна количество полученной маны.

 

Яркендар

Только после принадлежанияк какой-то гильдии мы можем смело идти с вестью от Ватраса к Сатурасу. Последний передает портальное кольцо. Его нужно будет сопоставить с круглым углублением, от настенного круга слева в самом крайнем зале раскопок. О правильности выполнения будет свидетельствовать развернутый круг на стене. Доступен новый портал в локацию. После телепортации оказываемся в подобном месте. Мы можем отправиться скитаться по коридорам, подбирая все, что некрасиво лежит. На улице поджидает Сатурас и маги. Дальше еще больше много приключений.

 

Равен

Первичная задача, поставленной для нас  – разгадка замыслов Равена,  необходимость его остановки чего бы нам это не стоило. Принарядившись в бандитов, бежим в их лагерь и безукоризненно выполняем задания, дабы попасть в храм. Этот хитрец запрет ворота прямо перед тем моментом, когда мы захотим туда попасть. Выполнив квест «Власть Хранителей духов» мы сможем отворить врата. Проскочив все подготовленные уловки, убиваем Равена. Отбираем силой коготь Белиара и отдаем задание заказчику.

 

Большая часть прохождения простая беготня

Мы можем стать теперь магом воды!

Власть Хранителей Духов

Воспользовавшись свитком вызываем Куархадрона и добываем способы открытия храма. Приняв к юго-западу , проходим укрытие Эрмита, принимаем вправо. Все это время ни в коем случае не сворачиваем, а идем только прямо, пока не увидим гору перед глазами. По узенькой тропинке поднимаемся вверх. Там увидим три выступа. На плато водятся гоблины и тролли, выше – гарпии. Уничтожаем весь этот шлак и путь в гробницу открыт.  Заняв выгодное положение по центру начинаем зачитывать вызов из свитка. Откуда-то появляется Куархадрон. Доносим о осквернении Равеном гробницу Кардимона. Душа поверит в случае првильных ответов на поставленные вопросы.

 

 

1. Из какой касты Яркендара вы? Хранители Духов

2. Ктои именно защищал народ Яркендара от нападения врагов? Воины

3. Кто может приказывать Куахадрону? Жрецы

4. Виновники наших бед? Воины

5. Последние слова в совете пяти принадлежат? Ученым

6. Кто оказывает помощь больным? Целители

7. Кто причастен к закрытию портала? Этого я не могу знать

Получаем табличку (каменную), дающая возможность открыть врата в храм.

 

 

Палаты Храма

Путь к Равену станет небольшим испытанием для вас, пройдя ловушки, сможете лицезреть его.

1 уловка:

Играет роль порядок нажатия кнопок. Левая крайняя – правая крайняя – центральная.

 

Ловушка 2:

Множество ходов не должно сбить вас с правильного пути. Правильным станет правый с краю.

 

 

3 уловка:

Перед глазами предстанет темная местность с полом, который проваливается. Зажгите факел для лучшей ориентации в пространстве. Ориентируйтесь на последнюю правую клетку. Вдоль правой стены перейдите на правый ряд и сверните налево. Следуйте следующему алгоритму действий : Второй ряд  – стена левее – поворот вправо – крайний ряд – поверхность.

 

Последняя уловка:

Заговорите с Радемесом, прикажите припомнить, какой рычаг сможет открыть. Он дернет рандомно рычаг, вылезут шипы, сразу как они исчезнут – идите в дверь, открытую пред вами.

 

Коготь Белиара

Убив подлеца Равена и добыв коготь для Сатурасамы стоим перед сложным выбором. Отдать меч магу или отремонтировать по своему желанию, помолиться лишь темного божеству. Квест будет считаться завершенным в двух этих случаях.

 

 

Подчиненные Равена

Заданием Сатураса для нас будет освобождение пленных. Мы должны получить доступ в шахту, только тогда идем и говорим с Патриком. Мирным путем стараемся поговорить с Торусом о освобождении пленных. Он начнет отнекиваться и скидывать причастность на Бладвина. Спускаемся в шахту на крайний правый проход и заводим диалог со стражем Гаразом. Он намекнет, сразу же после того, как избавимся от насекомых в пещере, полной золота, Бладвин объявится. Справившись, доносим Гаразу и ожидаем. Здесь же мы и простимся с нашим заядлым врагом. Наконец-то выполнив заданием долгих лет, долаживаем Торусу и расспрашиваем за пленных. Он согласился их отпустить. Радуем Патрика.

 

 

Пропуск в храм

Справившись с Бладвином по тем рекомендациям

Разделавшись с Бладвином по методу,упомянутому выше, относим голову охраннику храма. Он сначала побледнеет так, что чуть не потеряет сознание и пустит нас.

 

 

Авангард Магов Воды

Сам же Стаурас начнет рассказывать увлекательные истории о вновь вступившем в кольцо – Ланце. Верховные заслали его на болота, но что-то от него нет никакой весточки. И, да, кому же посчастливилось, его искать?  Конечно, нам. Бездыханное тело найдете от тропы справа. Осмотрев внимательно тело, приходим к выводу, что закусали до смерти болотные мухи. Снимаем перстень Кольца воды и оповещаем Сатураса неприятными новостями.

 

Сила фокусирующих камней

При помощи юниторов приводим в активное состояние все порталы по долине – такова воля Мердариона. Фокусирующий камень ставим на ближнюю возвышенность. Локализация телепортов:

 

1. Храм большого портала по пути в Хоринис.

2. В начале каньона, слева при маленьком озере

3. Дворец целителей. В окружении болот.

4. При входе в монастырь в лагере бандитов.

5. Долина на юго-западе при хижине Эрмита.

 

 

 

Раритеты     

Снова ключевой фигурой станет Сатурас. Он начинает поиск цветных каменных табличек из дома властителей. Необходимо отыскать желтую, красную, зеленую, синюю, фиолетовую таблички.

 

 

Дома Властителей народа Зодчих

После активации второго портала, Мердарион передает нам, что нас ищет Сатурас. Он говорит, что в нашем поиске может пригодиться Риордиан. Прийдя к нему, мы узнаем, что каждая из реликвий находится в доме надлежащей касты. Он также поможет нам и расскажет о ориентировочном месте каждого чистилища.

 

 

Желтая плитка – в самом конце каньона.

Убежище целителей ( зеленая ) располагается у болота.

Дом воинов – монастырь лагеря бандитов.

Дом хранителей мертвых ( фиолетовая ) – юго-западная часть долины.

Дом ученых (синяя) – также юго-запад долины.

Отведав все точки доложите Риордиану.

 

 

Орки в каньоне

В каньоне, при библиотеке ошиваются орки, с возглавляемым шаманом. Он непосредственный владелец ключа. Расправляемся с тварями и опять отчитываемся.

 

Затонувший город

Как только ступили на земли Яркендара, ищем Нефариуса и по старинке говорим с ним. Нас снова перенаправляют к Сатурасу, узнаем дополнительные сведения о долине. Тот начнет втирать о поселении зодчих с названием Яркендар и другим ненужным нам бредом. Квест выполнен.

 

Это одно из самых увлекательных путешествий по миру Готики

Плата для Ватраса

Собственно, еще один квест, нетребующий особых заморочек. Расправившись с Равеном, Миксир следует в Хоринис, на помощь Ватрасу. Следуем к им обоим и говорим с ними. Все.

 

Орки в долине

Завершающий квест. 4 –ая глава станет заключительной. Там мы выберем квести « Новости для Ватраса», ступаем в Яркендар и снова, сноооова говорим с Сатурасом. На город напали орки. Ищем всех главарей и лишаем их жизни. Париться особо не нужно будет, так как все будут около дома властителей. И самым пиком станет задание – убить орчьего полковника. Он обустроился в главном зале, где происходила битва с Равеном.

 

 

Прохождение за магов воды долгое, но очень увлекательное. Если у вас возникли вопросы пришитые в комментарии, обязательно поможем, а скоро ждите продолжение рубрики прохождений.

Поделись с друзьями!
avatar

Вход на сайт

Информация

Просмотров: 1718

Комментариев нет

Рейтинг: 5.0 / 1

Добавил: Professor94 в категорию Секреты и прохождение

Оцени!

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0