Добро пожаловать дорогие друзья! РегистрацияВход

Меню сайта

Это интересно !

Наш опрос

За что вы полюбили Готику?
Всего ответов: 178

Готика 2 "Возвращение" полное  прохождение за гильдию торговцев

 

Возвращение Гильдия торговцев

 

Неофициальный аддон Возвращение для готики 2 покоряет еще больше сердец фанатов русскоязычного сегмента. Игра получилась очень увлекательной, но и довольно сложной. Особенно трудности возникают при прохождении. Для этого у нас есть, целая серия,  статей Прохождение Возвращения. А сегодня поговорим конкретно о гильдии торговцев.

Детальное прохождение гильдии торговцев

 

Как вступить в гильдию? Или вернее спросить, что это нам дает. Как минимум интересная ветка развития, отдельная история, новые возможности в торговле, неординарные сюжетные решения. По сути, прохождение за торгашей ни такое уж и тяжелое, ниже я распишу все основные квесты и способы, как облегчить жизнь готоману..

 

 

Как стать торговцем в возвращении?

 

Существует 3 основных способа вступит в гильдию:

 

- Первый самый простой, по пути из Хориниса в таверну мы наблюдаем картину, как на торговца Эрола совершенно нападение бандитами. Со слов пострадавшего известно, что бандиты ограбили его и забрали драгоценные каменные плитки. Идем в сторону моста, там небольшой привал бандюков, всех убиваем, забираем 3 плитки. Несем хозяину.

 

- Второй способ, все тоже, что  первый, но теперь мы не рискуем жизнью  и здоровьем. Бандитов не трогаем, а направляемся в башню Ксардаса там на столе одна плитка, затем  в часовню недалеко от Монастыря возле мага Исгарода найдете одну плиточку, в конце пилим аж на раскопки магов воды. На дне бассейна.

 

- Третий способ, или «альтернативный». Если у вас уже доступна ветка за гильдию убийц, и активен квест «Долг Торговца». Важный момент, вы не должны до этого пересекаться в игре с Эролом. В итоге мы сохраняем Найджелу жизнь, от него мы получаем письмо с рекомендацией для вас.

 

Эрол, у него нужно получить рекомендационное письмо

 

В независимости, какой путь выполнения вы выберете, в итоге вы должны получить письмо с рекомендаций для лидера гильдии Торговцев – Лютеро. Он вас примет к себе, теперь вы официально – торговец!

 

 

Первое задание за гильдию.

 

 

Заказ Бенгару

 

Первое и совершенно не сложное задание за гильдию. Получаем его в Лютеро. Суть такова: Вы получаете  список товаров, который необходимо отнести Бенгару, в свою очередь фермер поручает вам отнести назад товары для торговца по имени Йоре.

Важно учесть то, что в никоем случае ненужно вскрывать посылку, ибо задание будет провалено, а ваша репутация упадет.

 

Лютеро - лидер гильдии торговцев

 

Услуга Йоре

 

Второе задание от «начальника» гораздо сложнее. Необходимо помочь Йору решить конфликт с Зурисом. Спор возник вокруг оплаты за аренду прилавка. И тут пред вами открывается выбор, пройти квест 4-мя способами:

 

- Заплатить 5000 золотых

- Заплатить 10000 золотых

- Принести пламя Элигора

- Убить Зуриса

 

Первый и второй вариант самый простой, вам необходимо поговорить Йоре и предложить самому выкупить место, главное не говорить, что вы от Лютеро, ибостоимость возрастет в два раза.

 

Третий вариант самый интересный, здесь придется попотеть, но в итоге неплохая выдача. Начнем с того, что выслушайте Зуриса, диалог достаточно долгий и скучный. Глвное , что стоит запомнить конфликт возник из-за т.н зелье Пламя Элигора. Соглашаемся на поиски этого чудо зелья.  Идем теперь к Лютеро( нашему начальнику) . После диалога, поступают новые данные о месторасположении Пламени Элигора.  Направляемся в Миненталь на стоянку неподалеку старой шахты, обращаемся к рудокопу Граймсу.

 

Здесь предельно внимательно читаем диалоги не спешите, а аккуратно расспросите о зелье, в противном случае рудокоп – откажется. Наш старый добрый совет – чаще сохраняйся! Если диалог удался, Граймс дает вам ключ от сундука, в котором будет заветный артефакт. Последовательность выполнения такова: Спускаемся в заброшенную шахту ( вход над плато).  Первым делом убиваем нежить, посмотрев на лево увидите небольшой подъем, а если еще выше облагорожена площадка, там будет сундук.

Необходимо перебить всю нежить в шахте

 

После  получения находки возвращаемся за наградой к Зурису. Его радости не будет предела, выясниться также то, что с Йоре он помирился, после диалога квест автоматически пройден.

 

 

Торговля с монастырем

 

Лютеро дает очередное задание. Теперь это квест для настоящего торговца. Уровень доверия к ГГ вырос и вас отправляют в монастырь к мастеру Гораксу, приобрести партию вина. Доведется нам реально поторговаться, ведь цену никто точную не знает. А принцип здесь следующий.

 

Стартовая цена – 500 золотых. Цену можно вуалировать на 5-10% выше или ниже.

Очень важный момент это ваше расположение относительно Горакса.

В зависимости от принятой цены добавляются баллы:

 

Больше  200 золотых – 0 баллов

100-200 золотых – 1 балл

50-100 золотых – 2 балла

Меньше  50 золотых – 3 балла

 

Не спешите и не наглейте, наглость и неверный расчет приведет к провалу. Лучше всего пойти на уступки Мага. Главная задача приобрести вино, а разницу между озвученной ценой и сторгованной получаете вы!

 

 

Задание Антиквариат:

 

Следующий квест за гильдию торговцев не просто называется Антиквариат, Лютеро посылает вас на поиск трех статуэток Инноса из черного мрамора. Казалось бы все просто? Но это одно из самых запутанных заданий в игре. Дальше я опишу детальную инструкцию к действиям.

 

- Отправляемся в замок долины Рудников, где нам нужно собрать 5 ключей от таинственных дверей.

 

- ключи: В спальне коменданта Энгора на полке, второй можно найти на башне га левой стороне, Энгор его уронил в тех местах. Третий – в резиденции Гаронда ( 2этаж) находится на столе. Четвертый воруем в Персиваля. Пятый во второй комнате склада на полочке.

 

- направляемся снова к резиденции Гаронда, на втором этаже левая третья дверь.

 

- когда открыли помещение одно за одним , в итоге мы окажемся на подвальном помещении башни, где появляется зомби Гомеза, убейте его.

 

- встречаем призрак рудного барона, разговариваем с ним. Он знает, где статуэтки, но отдаст только тогда, когда мы освободим его душу от проклятия. Здесь появляются определенный трудности, так как все зависит от характера игры ГГ, а теперь по порядку:

 

- получить прощение о трех божеств в игре:

Аданос – прощение получаете от Ватраса.

Белиар – прощение получаете  у статуи при молитве.

Иннос – прощение получаете у статуи при молитве ( помните я говорил о характере игры ГГ, так вот если всю игру грешили, прощения вы не получите) 

 

- Идем в старую шахту, мочим всех подряд, после общаемся с призраками (10- ми)      рудокопов, просим прощения за барона.

Появляеться призрак рудного - барона Гомеза

 

- Двигаемся в сторону часовни магов огня, призываем с помощью свитка Гомеза убитых магов. Они соглашаются, но при условии если вы (ГГ) отправитесь на зачистку пещеры боли от нежити. Находится неподалеку от башни некроманта Ксардаса. После зачистки идем к магам за прощением.

 

- в итоге говорим в конце с призраком Гомеза о том, что его простили. Он рад, вручает ключ от сундука в его комнате. Содержимое, а именно 3 статуэтки относим начальнику.

 

 

 

Черное бренди

 

Лютеро обеспокоен тем , что у него срывается сделка с поставкой черного бренди. Партию должен доставить курьер по имени Бенчел. Но сделка уже прилично задерживается, начальник отправляет вас на поиски курьера. Все просто, двигаем к «Мертвое гарпии» это таверна такая, там видим «нашего человека» на которого собираются напасть бандиты. Мы же крутые, мчимся спасать его, он конечно в диком ужасе, просит сопроводить нас  к Лютеро.

 

Придя в город, паренек нас останавливает диалогом, благодарит за помощь. Попутно отдает партию бренди, и скрывается в неизвестном направлении. Идем к Лютеру, рассказываем ситуацию, получаем небольшую награду.

 

 

Помощник для Лютеро

 

Начальник в ярости, он обеспокоен тем, что у него больше нет помощника. Поручает вам найти подходящею кандидатуру. На примете у Лютеро есть три кандидата:

Макси ( найти его можно на рыночной площади по его прическе)

Гейверн ( дерзкий парень с таверны Кардифа).

Валеран ( постоянно сидит в таверне Орлана, он хороший персонаж, я его рекомендую больше всего)

 

 

Защита для Сары.

 

Внимание данный квест будет доступен, если вы брали задание в Кантара, и сдали ее ополчению. Если да. То Лютеро поручает отправиться за Сарой, взнести за нее залог, освободить и попросить примкнуть к гильдии.  Первым делом двигаем к Арде, заключаем договор о освобождении. После того, как узниц на свободе она будет ждать в окрестностях таверны Корагона. Естественно она знает, что вы ее заложили, по этому вам придется вернуть доверие к себе

Сара, которой нужно помоь в освобождении

 

На самом деле она поручает вам три совершенно простых задания, найти ее фамильное кольцо( отобрать у Больтана). Принести еды для Сары, 2 куска мяса и молоко. Отдать долги, кузнецу Гараду отдать долг в размере 2к золотых.

 

После этого Сара соглашается на ваше предложение, и вступает в гильдию, задание выполнено!

 

 

 

Сделка с Паладинами.

 

У Лютеро намечается очень крупная сделка с паладинами. Это очень выгодно, особенно для такого алчного человека, как он.  Как всегда информации о припасах нет, и стоимость никто не знает.  Оправляйтесь сразу к Лорду Хагену, он идет на сделку, только при условии, если вы узнаете, что по провизии в Азгану лично у Лорда Варусу.  Тут загвоздка в том, что лорду необходимо пару суток на сбор данных.

Команндир палладинов, получаем задание.

 

Два дня гуляем, или выполняем второстепенные задания в форте. По истечению времени направляемся снова к Варусу, получаем список, относим Хагену. Он совмещает списочек, и возвращаемся к Лютеро.

 

Мастер торговец

 

Договор с Онаром.

 

Крайнее задание за гильдию. После разговора с Лютеро он в замешательстве. Список очень внушительный, и гильдии попросту не хватит припасов. Дабы срочно решить проблему вас посылают к Онару. У кого-кого, а у него найдется все необходимое.

Здесь очень важно последовательность реплик:

 

1. Местный торговец предлагает выгодное предложение.

2. Ладно, не важно.

3. Просто, он хочет нажиться на нуждах города.

4.Не твои заботы.

 

Онар конечно соглашается, цену естественно поднимает. Лютеро согласен тоже на цену ему все равно, но свои деньги он заработает. После этого задание завершено, вы получаете звание мастера.

 

В конце прохождение вы стаете мастером гильдии Тороговцев

 

Как вы могли заметить прохождение за гильдию воров совершенно не сложное, здесь больше экономики чем боевки. Поэтому мы настоятельно рекомендуем, по мере прохождения выбирать только мирные пути решение проблемы. Как минимум, вы больше получите балов за выполненный квест, а главное вырастет репутация.  Самое печальное – изгнание из гильдии, а это вполне возможно.

 

Приятной игры, удачи!

 

Поделись с друзьями!
avatar

Вход на сайт

Информация

Просмотров: 492

Комментариев нет

Рейтинг: 5.0 / 1

Добавил: Professor94 в категорию Секреты и прохождение

Оцени!

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0