Добро пожаловать дорогие друзья! РегистрацияВход

Меню сайта

Наш опрос

За что вы полюбили Готику?
Всего ответов: 320

Готика 2 "Возвращение" Квесты 7-ой главы

Возвращение 7-я глава

Привет-привет, друзья. Сегодня затрагиваем тему опять же всеми любимых квестов, но уже Готики Возвращения. Довольно интересная тема, которая достойна внимания публики. Поехали.

Задания сложны и требуют высокой прокачки

Задания 7 – ой главы отличаются повышенной сложностью и необычной увлекательностью, чего стоит война с орками. К прохождению стоит подойти основательно и быть достаточно мощным героем, по этому не теряет время в предыдущих главах, а активно качайтесь!

 

Западня

Один из первых заданий 7 главы в аддоне Возвращения.

Наконец-то закончив все дела и оставшись в Хоринисе, мы ошибочно думаем, что все для нас закончилось и можно забыть обо всем происходящем. Как жаль, что это все бред. Пирокар открывает глаза ГГ на мир и растолковывает, дела очень и очень фиговы: орки поселились везде, Хоринис терпит поражения, чистилище захвачено. Видев всю эту тяготню, маги принимают решение раскинуть руны телепорта всему рабочему классу корабля.

Помогите магам

Мильтен и Ватрас в нашей помощи не нуждаются. Как варик, можно отдать Беннету и Йоргену. Остальная масса смогут пробить путь сами, но палладин Гирион, конечно, не помрет, но со стопроцентной гарантией грянет за решетку. Задание будет считаться закрытым, как мы встретимся с Ли и остальными живыми.

 

Предупреждение об опасности

По просьбе Ватраса просто оповестите Сатураса о нахождении орков на наших землях.

 

Война с орками

Самый интересный квест, но состоит из множества подводных камней.

Тут стоит двойной выбор: либо идем, либо телепортируемся к Пирокару, находится он в монастыре. После нужно попасть к Онару, на его ферму. На месте, где всегда тренируется Корд , бежим по тропинке в верх, что приведет нас к Декстеру и его лагерю. Там же, большой мост и по нему бежим, что есть сил в форт Азган. На этом месте встречаем Хагена, который предоставит квест « Палладины в долине рудников ». Наградой по выполнению будет сбор армии для решительной схватки с орками.

Помогите паладинам

  Маги, по словам Пирокара будут на стороне палладинов, что мало меня удивило. Оставшаяся масса гильдий должны будут выполнить задания безукоризненно.

 

« Доспехи охотников » - исключительно ради присоединения охотников. Честно, не понимаю, зачем  взяли конченную амуницию. В решающем поединке, вряд ли, кто-то выживет.

 

« Ритуал освящения » - маги воды мнении парнишки. До тех пор, как монастырь Яркендара избавиться от нечисти – в покое не оставят.В одиночку, конечно, не справятся и, кому придется помочь? Естественно, нам.

 

« Требование пиратов » -  Грег и его оппоненты сами рисковать не станут и дадут задание ГГ.

«Рудное оружие для наемников » - Ли довольно быстро понимает, что вооружение парней хоть какими-либо доспехами и оружиями было бы кстати. Как бы мы не хотели, но квест обязательный к выполнению и отказаться не получится.

 

« Преимущество в скорости » - Укурки – воины точно решили быть оригинальными, хоть и квест простенький. Гуру наплевать, они соглашаются идти в бой в ту же секунду.

Как только выполняем все квесты, которые указаны выше, бежим к лорду Хагену, разговариваем, исполняем задание «Странные вещи», мочим  Хранителей без исключения.

 

На ферме Онара замечаем войска готической пехоты. После диалога с Ли, начнется потасовка и бой, его кровь из носа нужно выиграть. Даже, если у вас с первого раза ничего не выйдет и вы останетесь ни с чем, попробуйте до самого разговора маленькими альянсами вытягивать их и тупо лупить, мочить, что есть сил. Как только вы победили разговариваем с Хагеном, выполняем  квесты «Осада монастыря»,  «Освобождение Хориниса»опять  разговариваем с тем же чуваком. Орки сдулись, задания сданы.

На ферму онара напали, удержите ее

Хранители(играем любым магом)

Непонятно почему задание будет до завершения игры. Ищем Пирокара в монастыре магов огня. Он позже отправится в подвал этого же храма читать какие-то комиксы. Взяв квест «Странные вещи» на ферме происходит собрание всех людей, которые имеют непосредственное отношение к любой из гильдий. Там же и Пирокар. Он начинает молоть, что нужно просить помощь последнего, четвертого божества. Это бог леса, а у Спящего – Нетбека есть связь с этим чуваком.

 

Местом его нахождения станет, не удивлен, лесной лагерь в Минентале, где остановились спасшиеся болотники. Нетбек заводит  в тупик и увереено заявляет, что  заполучить разрешение у всех троих богов. Разрешение Инноса и Белиара проще всего – молимся им у алтаря каждого. А вот с Аданосом придется повозиться. Нужно будет быстро сбегать в Яркендар ( в храм отправляемся с магами воды ).  Получив наконец-то все 3 согласия, Нетбек даст нам рецепт по приготовлению мощнейшей руны.

Хоринис полностью захвачен орками

Составляющие:

Водная жемчужина – заимствуем у духа воды, находится он около небольшого острова, рядом со старинной утопленной башней Ксардаса, само собой в Минентале.

Частичка огненного духа – Можно надеяться, что она у вас есть, а если таковой не имеется, то идите к тому месту, где вы сразились с драконом Азгалора. Прошлепав огненную реку, на другом берегу стоит дух. Конечно, нам будет проще его переманить к нам, проблем не возникнет.

 

Юнитор – находится на первом этаже Ксардасовой башенки.

Каменный глаз пумы – достаем любым путем, выкалываем из самого же животного. Живет в том месте, где находился магический лук во второй части игры.

 

Часть теневого голема – просим взаймы у ТЕНЕВОГО ГОЛЕМА! Обитает он башне , к которой добраться можно, как нечего делать, спрыгиваем с причала Хориниса и по всему периметру горы двигаемся по правой стороне. Прикончить его можно только с помощью свитка света.

 

Наконец-то на этом ингредиенты мы собрали и забыли о них. Создаем руну «Гнев Создателей» и телепортом быстренько к Хранителям. Показываем эту хренотень и квест сдан.

 

Хранители (игра любым из воинов)

Задание, по сути, такое же, но убийство Хранителей предлагают выполнить не руной, а мечом! Меч нужно выковать из черной руды, а в этом поможет нам Даррион. Чтобы найти его взбираемся вверх по горам. А можно и просто спросить у любого из жителей, где его можно отыскать. Каждая собака знает этого талантливого кузнеца. Если не окажется черной руды, мы можем попросить о помощи вождя орков Ур-Траллу ( Даррион пошагово разъяснить куда нам нужно идти, чтобы его отыскать ).  Главарь растолкует,  руду найти  легко  в Долине теней.

 

Странные вещи

Хм, необъяснимым явлением покажется появление каких-то статуй в Хоринисе. Подойдя к любой на ваш выбор, вырисовывается очертаниям надписи в ежедневнике. Идем к Пирокару. Мочим Хранителей – Задание  сдано.

Паладины сколотили последний оплот

Паладины в Рудниковой долине

Берем задание у  Хагена на первых минутах части игры. Около  крепости мы спускаемся по тропке. В конце дорожки видим Натана – паладин и целый взвод ребят. Нам рассказывают, что паладины терпят поражение в башне, летим сразу туда же.

Первым выбором будет : перебиваем всех орков, очищаем замок, высвобождаем палладинов и отправляем к проходу.

 

А сделать задание « Штурм башни». В заключении находится Гаронд и  его единомышленники. Опяяять разговариваем с Гарондом, позже с предводителем орков. Квест «Поединок смерти» или «Поручение Хаг-Тара». Результатом каждого должна быть победа и освобождение Гаронда.

 

Задание Хаг-Тара

Еще проще квеста я не видел. Валим Охотников на Драконов. Вот и всее.

 

Штурм замка

Существует еще один способ  высвободить Гаронда. Долаживаем Натану , об одном верном способе освободить паладинов – штурмовать башню. Для этого нам пригодятся Охотники на этих Драконов. Заключаем договор с ними, долаживаем обстановку Натану и штурмууем. Пребиваем всю нечисть и задание выполнено.

 

Главарь орков

Орк очень жаждит прикончить Ур-Тралла, просит помощи у нас. Обитает жертва в подземелье орков, севернее  палладинов. Что нам остается делать? Соглашаемся, идем к Ур-Траллу, и снова расходятся пути : прикончить его самого и пару сотен оппонентов, забрать улики смерти, кинуть заказчику или выполнить задание жертвы, позже освободив паладинов в крепости. Во втором задании можно стать обладателем ценный амулет. Так, что, выбор за Вами.

 

Амуниция охотников

Охотники, как никто другой нуждается в нашей помощи – достать  хорошие доспехи из ползунячего панциря, ибо защищать сторону откажутся. Рецепт находится в сундуке Волка в Минентале. Забираем все, что пдохо лежит в этом сундуке. Стараемся и выковываем. Панцири спускаем с самих ползунов. Зверей находим в :

 

- около жилища Декстера (царство небесное)

- в пещере под лестницей рядом с кругом солнца.

- шахты Миненталя (их 2)

- пещера, где по идее, должно было проходить обследование останков паладина Сильвестро ( вторая глава)

- Долина Яркендара. 2 храма.

 

Ползунов более, чем предостаточно. Можно найти без особых сложностей. Снимать пластины с них вас научит Гримбальд. Место его нахождения помечено на карте.

 

Ритуал освещения

Сатурас обрадует , что ритуал нужно провести обязательно. Он просит выполнить нас задание по сыску Риордиана. Отправляемся в суматохе в Храм Аданоса, в конце самой постройки виднеется круглый зал. Начинаем ритуал по защите магов. Опять мочим всех, кто нам не нравится. Мочим демона и трындим с Сатурасом.

Уничтожте всх хранителей

Плюсы скорости

Нам поручают доставить 30 зелий ускорения или быстрых селедок в таком же  номинале. Питье месит Неорас, а пойло в Яркендаре в баре Сэмюэля.

 

Рудное оружие для наемников

Ли  особо не проявляет желание участвовать в решительном сражении с орками, умоляет приготовить оружие. У Хагена выпрашиваем рецептик по изготовлению. Воинам нужно изготовить около 30 штук. Разысиваем 300  руды. Даже, если вы не имеете  материала в своих запасниках, то в шахтах вы всегда это найдете.

 

Требования пиратов

Грег не ожидал, что мы захотим восстать в ряды паладинов, а этот человек очень опасен для общества. Пираты хотят отобрать корабль паладинов в обмен на свою помощь. Ничего себе запросики. Лорда Хагена уговариваем дать согласие.  Он начинает сдавать назад и просит дать день-второй на  «подумать». Спим в своей хижине и через пару дней опять наносим визит. Нам нужен только один результат – согласие этого главного. Сохранитесь перед тем, как захотите согласие. Получить это согласие будет тяжело, но необходимо, а зависит это от количества квестов пиратов , которые вы выполнили.

 

Осада храма

После решающего боя около полей Онара Пирокар просит нас о помощи в зачистке пути к монастырю. Ну, мы ведь не откажем ? Стандартно, идем и мочим всех орков на нашем пути. У статуи Хранителей мы замечаем какую-то надпись, которой раньше там не было видно. Там написано, что квест выполнен. Сдаем задание заказчику.

Освобождение Хориниса

Что только не взбредет в голову этим лордам. Хаген бредит мыслью о освобождении Хориниса. Снова, выполнение одно и тоже. Орков убиваем и радуем главаря.

Масированая атака орков на угодья Онара

Весть королю

Снова заданием обрадует Хаген. Для логического завершения всего этого мы завершаем квест «Освобождение Хориниса», прибежать к Лорду и предложить помощь в передаче письма королю.  Нужно собрать единомышленников. Не важно, кого мы будем брать – это задание решающее. Капитаном руля  станет Грег,  обращаемся по окончанию задания к нему же.

 

Выжившие

Забираем задание у Натана,также в начале 7 части игры. Нужно выдворить паладинов из крепости , заговорим с ним.

 

Долг чести

Еще одно задание, которое берем у Натана. Но, брать нужно только при условии выполнения предыдущего. С неким Ударом бежим к таверне Хоринисе и вызволяем Натана. Получаем честь да хвалу!

 

Помощь Кавалорну

Вся суть квеста заключается в том, чтобы составить компанию Кавалорну к хозяйничеству Акила.

 

Магия Руны

Магия как будто испарилась. Ни один маг не может по каким-то причинам произносить какие-то заклинания. Разговариваем с Сатурасом, Дароном и Идолом Ораном. Любого звереныша прибиваем магическим заклинанием. Опять возвращаемся к Пирокару. Никакой безымянный не сможет колдовать. Только избранные люди

 

Надежные люди

Диего попросит выводить людей с фермы. Ищем компашку ( Скатт, Торус, Кавалорн) заводим разговор с Торусом, Скатти, Кавалорном, важен именно порядок, т.к, от этого зависит качество выполненного задания. Квест «Помощь Кавалорну». Дружной гурьбой идем к наемникам. Беседуем с Диего. Важным аспектом задания будет то, что вы должны сдать его до месива с Хранителями.

Это будет финальная битва за свободу острова

Невиновный

Этот персонаж появится на Затерянном острове, при этом только, если Педро на палубе и даем обещание заступиться перед Пирокаром. Обещаем 5000 золотых Пирокару и непременно отдаем их.

 

Замочи, сколько сможешь

После битвы Хаген просит перемочить как можно больше орков. Очищаем Хоринис, ферму, тропинку к храму. Сдаем это задание

 

Думаю, теперь помог немного разобраться. Соглашусь - сложно, но впереди будет еще интересней, а Возвращение проходим и дальше.

 

Поделись с друзьями!
avatar

Вход на сайт

Информация

Просмотров: 914

Комментариев нет

Рейтинг: 5.0 / 1

Добавил: Professor94 в категорию Секреты и прохождение

Оцени!

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0