Добро пожаловать дорогие друзья! РегистрацияВход

Меню сайта

Наш опрос

За что вы полюбили Готику?
Всего ответов: 320

Готика 2 "Возвращение" Путь в храм Спящего и прохождение Долины Теней

Возвращение Храм спящего и Долина теней

И снова в путь друзья, на этот раз мы пройдем весь путь в храм теней и посетим Долину Теней, усаживайтесь удобней, запаситесь терпением и манной, погнали играть.

Полное прохождение пути в храм спящего

И снова место встречи нельзя изменить, дорогие друзья. Рад приветствовать на нашем пространстве. Как вы поняли, что название сегодняшней статьи и говорит о теме, которая будет приведена ниже. Оставайтесь – будет интересно ;)
 

 

Храм Спящего
Задание получаем от Ксардаса. Чтобы укротить драконов нужно заполучить Уризель. Это меч, который можно найти у храма Спящего. Нужно будет отведать это злачное местечко, ну, рискнем. Проникнув в орчье местечко, офигеем от происходящего, везде лазят эти призраки, пробраться в храм становится проблематичнее –закрыты все места, через которые можно пробраться ( дабы заполучить долгожданную отметку в ежедневнике, проберитесь как можно ближе ко входу, чтобы не обожгло пламенем).

Вход в храм

Приходим снова к Ксардасу, оповещаем о увиденных нами вещах. Объяснение происходящему дадут только орки. Посреди всех этих тварей мы плотно общаемся с Ур-Шаком. К нашему счастью, можно увидеть его за старинной башней у огня. Ур-Шак раскрывает свои карты, что мы должны пойти в подземелье орков, но нам нужен Улу-Мулу. А последний в свою очередь перекинет к своему товарищу Тарроку, он обитает у костра в противоположной стороне старейшей хибары Кавалорна. Без задумки выполняем все задания Таррока, заполучив Улу-Мулу снова спешим в орочье поселение. Главные вратау глубины гор, в каньоне тролля. Перед нами стоит выбор: заполучить предметы путем убийств или же выполнить квест Ур-Тралла, забрать предметы в виде вознаграждения. Мой личный совет - придерживайтесь второго пути. Только в случае того, когда ключ будет в наших руках мы можем смело идти в путь-дорогу за Уризелем.

Уничтожить всю нежить по пути

 

В храме мы повстречаем огромное количество нежити и шамана ( их локализация та, что и в первой готике). У них будет странные вещички, некие красненькие кристаллы с какими-то полосками. Их нужно кровь из носа заполучить и поставить на пьедестал в глубинке храма за мостиком. Пролаживаем путь к залу, где в свое время изгоняли Спящего. На пути все встречающиеся вещи подбираем и не оставляем без внимания. В то время, когда нежить будет перебита, некромант откуда не возьмись появится. Ну, поговорим с ним немного и мочим его со всех сил. С трупа забираем Уризель и маску Спящего. Долаживаем Ксардасу , что Уризель мы заполучили и наконец-то закрываем зданьице.

Тайніе двери в храм


Помощь для Таррока
Мы нашли долгожданного Таррока, но не тут-то все так просто. Его атакует напрямую нежить. Мы, конечно, приходим на помощь. Отмахиваемся вместе от скелетов. По завершению битвы мы заводим разговор о славноизвестном Улу-Мулу. Таррок получил нехилые травмы во время боя и его нужно подлечить. Зелье находится у Ур-Шака, даже отдать ему любое отобранное лекарство у любого именного шамана.

 

Улу-Мулу
После того, как мы помогли Тарроку и подождав, пока он придет в себя, приготовит нам Улу-Мулу, потребует взамен составляющие:
1. Клык Тролля
2. Язык Огненной Ящерицы
3. Клык Болотожера
4. Рог Мракориса.
Теперь заполучив нужное - возвращаемся к нему.

Встреча с ксардасом
 

Месть Ур-Тралла
Ур-Тралл сможет отворить храм только в том случае, когда мы покажем нашу силу и мощь. Нам нужно избавиться от Азгалора в Долине теней и преподнести сердечко Ур-Траллу. Пробраться туда можно только путем телепортации. Чтобы отыскать телепорт поворачиваем влево как выйдем из комнаты Ур-Тралла, опуститься в самый нижний зал.
Наверху огромной пирамиды и начинается наш путь приключений. Слева находится пещера с людьми, прямо – маленькая группка нежити, главарь – маг-скелет, направо – маленькая, узенькая тропка, которая следует в поселение орков, сзади – главная часть долины.

 

В первую очередь мы попадем в местность, заполненную Драконьими снепперами, людишками во плоти ящериц. Пройдя эту местность, справа от нас мост, дальше пещера, слева – алтарь вызова, левее – дорога к мертвому городу. На бугре справа – затесались тролли. ( здесь и начнется битва с Азгалором и ГГ).
Переходим к главному. Бежим к дружку Дюго, разговариваем с главным людей – некий Эльвайс. Он нам поведает про Око гнева, способное разбудить то, что нам вовсе не нужно сейчас – великую тень. Эльвайс начинает заводить разговор о старинной, брошенной всеми библиотеке.

Уризель

Дальше глагольствуем с присутствующими членами организации. Нэш – это охотник, который любезно согласился рассказать нам тайном подземном храме, находящимся на востоке, Эмнола – второй охотник – сдает нам заброшенное поселение орков и призраков, которые там же и живут.
Отправляемся к лагерю, беседуем с призраком – шаманом Ур-Ханом, начнет заговаривать зубы про книженцию с подробными деталями вызова Великой Тени, она спокойно находится себе в библиотеке и никого не задевает. Возле огненной реки нас уже ждет Ур-Гром – орк-призрак. Барабанная дробь.. Это оказывается брат Ур-Тралла, начнет нам плести о наложенном проклятье, наложенное на клан Азгалором. Он же и согласится оказать помощь в бою с этим черным драконом.
 

 

Ищем предметы нам нужные. Пещера за мостом, который висит – первая наша станция . Переключатели поворачиваем и сразу же, в тот же момент, накидывается Лорд Теней с некоторой подмогой. С бездыханного тела отбираем меч Азгалора и ключ. Ключ поможет нам раскрыть все запертые сундуки. Один из них преподнесет уже давно затухшее Око Гнева, второй сундук – талисман Ур-Хана. Незамедлительно отправляемся ко второй пещере. Забиваем до смерти мага-скелета, с его тела срываем книгу, там же лежит кровь демона. Прочитав фолиант – сразу же вспоминаем слова силы. Еще одна важная деталь : зная язык Лэнга мы сможем только тогда прочитать книгу самим, в противном случае – попросим Ур-Хана.
 

Следующим пунктом станет город мертвых. Помещения осматриваем с особым вниманием, мимо глаз не пропускаем переключатели, ведь каждый из сможет открыть нам путь в следующие комнаты. Здесь находим, как арбалет, также лук Святой Посланник со стрелами, которые подданы священию ( с первого попадания со стопроцентной гарантией убивает любую нежить).
Фух, слава Богу реликвии заполучены. Ур-Хану доставляем шаманский амулет. Вознаграждением для нас станет ключ, отворяющий сундук. Сундук-то непростой, там кровь орка. Преподносим Вершитель Ур-Грому.

Поговорите с орком об улу мулу

В то время, пока он рассматривает – мы активируем Око Гнева у лагеря людей. Спешим к алтарю. На горбу, прибиваем троллей, чтобы не отвлекали в схватке с драконом. У алтаря, к которому, как вы поняли, нам нужно вернуться занимаемся ритуалом . Заставка. Потемнело и... появилась парочка скелетом. Мы их снова перебиваем и опять поднимаемся на плато. Пожидает на месте дракон. Ур-Гром нам не поможет. Увы. Версия 1.0 нам даст возможность переростка-ящерицу уменьшить в размерах свитком уничижения.

1.1 – Зелье ускорение, приближаемся и мочим его. При условии, если вы получаете ранение очень-таки серьезное, мы отбегаем чуть подальше, восстанавливаемся и опять начинаем ту же историю. На непредвиденные случаи про запас нужно взять пару сильных свитков. Наконец-то победив этого монстра, отбираем сердце, разговариваем с непризрачным Ур-Громом. Заглаживаем конфликт людишек с кланом бывшего призрака. Отправляемся к его братцу, оповещаем о радостном событии, братец не помер, а взамен нам дают доспехи орков и долгожданный доступ к храму.
 

Поговорите с орком о сделке

Люди в долине
Эльвайс расщедрился нам на задания сразу, как только заговорим с ним. Нужно помирить охотник и сообщество Ур-Грома. Главарь даст свое согласие, но после того, как мы убьем дракончика. Прибив Азгалора разговариваем с Ур-Громом, позже с тем же Эльвайсом, а затем снова с первым и даем подпись на мир. Задание выполнено.

Поделись с друзьями!
avatar

Вход на сайт

Информация

Просмотров: 821

Комментариев нет

Рейтинг: 5.0 / 1

Добавил: Professor94 в категорию Секреты и прохождение

Оцени!

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0