Добро пожаловать дорогие друзья! РегистрацияВход

Меню сайта

Наш опрос

За что вы полюбили Готику?
Всего ответов: 399

Готика 2 Возвращение магия /Руны

Магия в игре либо Круги магии

Магия останется важной составляющей компьютерных игр долгое время. В Готике представлена рунами – кругами магии. Количество добивает до 6, каждый круг – руны надлежащего уровня.

Описание всех магических свойст в аддоне

Окунемся в тему Готики 2 Возвращение. Статья носит название: "Магия в игре". Подробно разберем нужна-ли магия, пути её применения, дабы уничтожить разных персонажей, места, где можно найти необходимые руны и заклинания.

 

Магия Огня

Маги Огня – один из лидирующих союзов Королевства Миртана. Фракция Магов Огня известна с начала существования мира. Поклонялись только одному Инносу. Впоследствии нашествия Белиара пришлось расщепиться на 3 равные части – Маги огня, Темные Маги и Маги Воды. Именно Маги Огня не предали свою веру и возносили своего Бога.

Тоже вырезаная руна магов огня

Заклинания магии огня несут результат горения. Протяжность порядка 5 тиков, урон: основной 50 + одна вторая разума персонажа. С попаданием в точку, уменьшают защиту цели от огня.

 

Магия Воды

Таинственные служители бога Аданоса, хранители порядка этого мира. Напрямую связаны с кочевниками, стали пленными в пределах барьера, состоя в альянсе с Робаром. В дальнейшем начнут изучать Богом забытую часть острова, по обоюдному соглашению занимались разгадками таинственных исчезновений людей. Для помощи магов создана организация «Кольцо Воды», составляющей стали персонажи разных сословий – бывшие заключенные, наемники и т.д. Группа придерживается главного правила Кольца – работает слаженно и тайно.

Некоторые вырезаные руны

Руны, применяющие ледяные заклинания могут вызывать недолговременную заморозку цели на несколько секунд (неуязвимы остаются мощные монстры). Руны эксплуатирующие заклинания молнии имеют выгоду с попадания уменьшать защиту от магии цели.

У рун, применяющих водные заклинания имеются все возможности возобновить жизненную энергию или 5 % маны от причиняемого урона.

 

Магия тьмы

Коалиция создана и находилась под властью одного человека – Зубена. Образование союза включало в себя управление магов ассасинами, как в мировоззренческой сфере, так и в политической. Поклонялись Богу разрушений – Белиару, полной противности Инноса.

Магия разрушения очень эффективна на ближних истанциях

Главной задачей магов оставался контроль города силами, которыми наделил Зубен. Значительное количество подданных выходили за рамки закона, нарушали правила, пользуясь своим авторитетом. Важным аспектом стало расставление приоритетов: для одних главным оставалось сохранение положения, для других – больше багатства.

 

Магия паладинов

Крепчайший союз, известный рыцарями верно преданных и отданных династии Миртаны. Долгий срок воюют за Инноса и Короля. Занимают лидирующее место в боевых искусствах и тактике ведения боя.

 

Паладины остаются на страже не только короля и магов огня, но и являются противоположностью власти Белиара в войне богов, не допускают, чтобы пламя Инноса погасло на Земле, следят за порядком в мире. Нередкими случаями есть жалобы местных на паладинов, будто они не делают ничего для защиты населения от преступников, а заинтересованы конкретно в своих целях.

Мощное заклинание, которое доступно уже на 5 круге

А это чисто фишка Возвращения, для владения магией нужны руны и все, а так же путь вашего прохождении (характер игры). Путь исцеления, путь битвы, как вы уже поняли, заклинания будут совершенно разные, но важно, что баланс размерен 50/50. К стати важная черта магии паладинов – отсутствие кругов.

 

Магия трансформации

В моде Возвращение 2.0 магия трансформации представляет набор рецептов заточенных под определенный круг, всего их 6. Сама по себе трансформация -это превращение ГГ или НПС в какое-либо существо. Например, превращение в «мракориса» доступна на 4-м круге при наличии всех ингредиентов, а именно: уголь, рог и шкура мракориса или непосредственно руны превращения. Кроме того, как и во всех остальных видах магии нам необходимо индивидуально обучаться в мастера – Нетбека.

Очень мощное заклинание, хорошо работает на 3 круге

Истинная магия

Одна из самых простых и универсальных магий игре, ибо для ее использования особых навыков не нужно, всего 3 круга с самыми различными свойствами. За небольшую стоимость обучает Галахад. Эффективна на протяжении прохождения всей игры. Чего стоит только один «источник света на 5 минут», а вы попробуйте побродить по пещерам вслепую.

 

Итог

Искренне надеюсь, что данный материал принесет пользу, ответы на ваши поставленные вопросы будут найдены, а самих вопросов по этой теме больше не возникнет! Спасибо, что остаетесь с нами.

Красивое заклинание, унитожает всех в радиусе 10 метров, снимая ману

Поделись с друзьями!
avatar

Вход на сайт

Информация

Просмотров: 2170

Комментариев нет

Рейтинг: 5.0 / 1

Добавил: Professor94 в категорию Моды и их описание

Оцени!

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0