Добро пожаловать дорогие друзья! РегистрацияВход

Меню сайта

Наш опрос

За что вы полюбили Готику?
Всего ответов: 344

Возвращение и Ребаланс 1.1

Загрузок: 2702

 

Готика 2 возвращение ребаланс

 

После выхода не малоизвестной модификации к Готике 2 Возвращения прошло достаточно много времени, морально и технически игра устарела, к тому же море багов сильно подпортили репутацию данному дополнению. Малок то знал, но создатели «Возвращения» уже трудились над патчем к своему детищу под названием Ребаланс.

Как я уже сказал выше основной упор пошел на восстановление и придание аддону нового обличия в виде модернизации и исправлении ошибок игры. Неоднократно на форумах и тематических пабликах поднималась тема о актуальности данного дополнения, четкого и однозначного ответа получить достаточно трудно. Я решил собственноручно поиграть и дать ответ всем нашим читателям, мало ли может кому-то это и пригодиться.

Начнем с того что сама модификация Gothic 2 Возвращение не совсем уж хорошо, как ее расхваливают, в чем-то она похожа на предыдущие моды этой серии. Но по сравнению с ними Г2 В ушла вперед. Главная фишка модификации это ее объем и насыщенность. Как известно во всем должен быть баланс. А создать баланс в таком огромном мире очень трудно, еще учитывая то  факт, что игру делали любители, допуская множество мелких, но неприятных ошибок.

Так вот, после прохождения готики 2 возвращения я определился во всех сторонах проекта, честно, я не знал об этом патче. Лишь через несколько месяцев я скачал уже полную версию возвращения + ребаланс. В моем набольшем обзоре хотелось упомянуть о немало важном моменте, не играйте в чистое возвращение без данного патча, впечатления будут не то, что разные, а просто сплошное не понимание.

Теперь пора поговорить о нововведениях и ошибках которые исправляет последняя версия Ребаланс: (Внимание текст сократил максимально, так как это может занять не один лист)
 
- В игре исправлены багги с озвучкой персонажей, добавлен полный голосовой выход, плюс исправлены некоторые голоса главных героев. Наряду с озвучкой были переработаны  шрифты, описание героя, предметов, местности. Наконец-то были исправлены орфографические и пунктуационные ошибки.

- Поведение НПС стало более естественно, некоторые из них вообще были убраны с игры.
Если говорить о поведении, то система боя была исправлена и более усложнена, что делает игру более приближенной к Готике 2 Ночь Ворона это огромный плюс.

-Монстров стало куда меньше, игра страдала от перенасыщенности, теперь все стало более-менее нормально. Количество орков сократилось в полтора раза, но они стал более сильнее, к тому, же у них появилась новая броня.

- Вы можете выбирать уровень сложности. В зависимости от ваших предпочтений, при  этом учитывайте ваш дальнейший путь развития, желательно проходить игру на среднем уровне сложности.

- Седьмая и шестая главы игры остались практически без изменений, как сообщают сами авторы: последние две главы проработаны лучше всего и в модернизации не нуждаются вообще.

 

- Новые респауны, данный процесс становиться более естественным, не таким уж фантастическим как у привычном Возвращении, где монстры падают с неба или появляются вообще со скал или, а то вообще из за городских стен.

- Начальные свойства главного героя, сила – 10, ловкость -10, выносливость – 10. Славный подарочек для любителей тяжелой игры.

- Теперь монстры зомби, скелеты становятся сильней пропорционально главному герою или его напарнику. От этого выплывает повышение навыков владение оружием и прочими умениями.

- В игре убрано больше количество простых и бесполезных заданий, по началу это покажется , что это плохо, но после нескольких часов игры вы поймете  - они были действительно лишни, та как разработчики значительно усложнили прохождение стандартных квестов из возвращения, и добавили несколько глобальных. Не удивляйтесь если на прохождение каждого уйдет очень много времени.

- Некоторые навыки в игре были пересмотрены в плане баланса. Начинаем с воровства, теперь в своем или дружеском лагере можно спокойно грабить людей, дома , сундуки, а  вот за приделами  - никоем случае, это пони жжет вашу репутацию ! В нейтральных лагерях, все намного сложнее. Все стали более бдительными и внимательными, даже если украли что-то ночь,  обязательно найдутся свидетели кражи.

 - Для того что бы получить робу мага вам необходимо или избавиться, либо вернуть робу простого послушника мастеру.

- Кулинария была несколько модифицирована, в плане наполнения новыми рецептами, графически и анимационными действиями. Теперь можно по-разному готовить, в некоторых случаях этот процесс превращается в настоящее творчество, так как можно комбинировать ингредиенты, только осторожней, а то обычную юшку можно превратить в коктейль смерти.

- Исправлена ошибка с торговцами и перекупщиками, теперь их можно избивать, а не так как раньше сразу убивать, но знайте, дело это не приличное репутацию подпортит серьезно! К стати все оружие Рейнара было вырезано из игры так, как оно просто не вписывалось в общую картину игры.

- Самая выгодная работа в игре – охотник, попасть к охотникам не сложно, правда придется попарить, возьмете на себя роль лакея. Ну это сказано более в грубой форме но суть не меняет, ваза задача выполнять грязную работу.

-Некоторые монстры из высшей лиги используют только магию, будьте осторожны! Человеко – ящеры которые находились в Старом лагере заменены на зомби. Раньше вы недооценивали скелетов, но Ребалансе они стали намного сильней.

- Абсолютно полностью переделана система повреждений объектов отражение атак, блокировки баланса свойств оружия. Если рассуждать здраво, то самая большая ошибка это дисбаланс дистанционного оружия, особенно арбалеты, в патче данная ошибка была исправлена!

 

Общие мелкие изменения. 

- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено. 

- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено. 

- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара. 

- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней. 

- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости >100 

- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости. 

- Грег не появится если выбрать "Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять!" в диалоге с Декстером. 

- рецепты новых зелий - "DUSTinghoFFman" 

- измененные визуалы заклинаний - "DUSTinghoFFman" 

- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект "Hokurn" 

- убрал надпись "Бонус внезапной атаки!" при убийстве мясных жуков - "Hokurn" 

- квест с проходом в монастырь - "Geor'G" 

- условие согласия Гаана - "Миха" 

- Руна вместо зелий укуркам по квесту - "Ахинея"; 

- изготовление руны "Пирокинез" - "Geor'G" 

- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика; 

- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов; 

- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения. 

- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться. 

- Дальность арбалетов, луков 1200-3000. 

- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день. 

- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика. 

- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест. 

 
В завершении хотелось бы поблагодарить разработчиков за такой великолепный патч к готике 2 возвращение, а так же пожелать удачи в разработке новой версии Возвращение 2.0. Думаю они прислушались к нашей критике и сделали объективные оценки.

Поделись с друзьями!
avatar

Вход на сайт

Информация

Просмотров: 14054

Комментариев нет

Рейтинг: 5.0 / 4

Добавил: Professor94 в категорию Моды

Оцени!

Категории

Моды [100]
Патчи [11]
Другие материалы [5]
Музыка,скрипты, анимация,

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0