Добро пожаловать дорогие друзья! РегистрацияВход

Меню сайта

Наш опрос

ELEX в России будет стоить 1300 рублей, готовы потратить?
Всего ответов: 114

Готика 2 на Андроид - Build109-55 (Апрель 2018)

Загрузок: 17

А работы проделано нуу очень много, учитывая тот факт, что я абсолютно не следил за ними 4 месяца материала поднакопилось достаточно для отдельного обзора.  А что собственно произошло? Главным событием стало – оптимизация. Да –да именно она, когда в игру начинают добавлять предметы окружающей среды, эффекты, динамику то логично, что все «ляжет».
Последняя актуальная версия игры


Разработчики активно взялись за оптимизацию локаций, при этом исправляя ошибки предыдущих версии и борясь за стабильную работу новых мест. Работы осталось просто невероятное количество … но давайте опустим лирику.. конкретно к делу.

Чего нового мы получим в билде Gothic 2 for Android 109-55:
1. Оптимизация игрового контролера, которая влечет за собой:

- Полностью переписан контроллер анимации персонажа

- Добавлена возможность извлечения оружия на ходу

- Добавлена атака во время движения

- Взаимодействие с объектами только в безоружном состоянии

- Изменена скорость различных npc

- Изменена дистанция сближения для различных npc

- Исправлены "залипания" кнопок управления

- Изменена анимация атаки одноручным оружием

- Изменена анимация прыжка назад с двуручным оружием

- Добавлена возможность атаки при отступлении

- Изменена скорость извлечения оружия ( повышается с повышением уровня владения оружием )

- Изменено начисление здоровья при повышении уровня ( с 10 на 12 )

- Добавлено новое оружие

- Дорабатываются новые возможности ( ковка оружия и изготовление зелий )


2. Добавлено 8 тысяч объектов в Долине Рудников и около 10 тысяч в Яркендаре. Из механик добавлены телепорты в Хоринисе (чтобы проще было исследовать локации). Параллельно расставляются вайпоинты и точки спавна для NPC.

3. В Яркендаре уже строятся механики и линейка квестов (так как там, по сути, одна глава, она будет сделана сразу). Сейчас прорабатываются системы создания рун, зелий и оружия. Но первостепенной задачей все еще является оптимизация, так как объектов на карте очень и очень много.



4. Поправили переходы между состояниями, теперь можно атаковать и доставать/прятать оружие на бегу. Немного изменили логику NPC (теперь все приближаются к игроку на разные расстояния и всех можно "достать" оружием). Работа так же ведется над системой смены брони.

5. Работа с NPC:
Добавлена физическая атака двуручным оружием;

оружие наносит физический урон;

добвавлен NPC "Волк";

добвавлен NPC "Молодой волк";

добавлен NPC "Полевой хищник";

добавлен NPC "Молодой полевой хищник";

добавлен NPC "Кровавая муха";

добавлен NPC "Молодая кровавая муха";

NPC могут заметить игрока, преследовать и атаковать;

атака наносит физический урон игроку;

NPC полностью озвучены (звуки агрессии, атаки, получения урона, смерти);

при приближении NPC над ним появляется имя и бар здоровья;

добавлена анимация извлечения одноручного оружия;

добавлены анимации перемещения с одноручным оружием;

добавлены различные анимации прыжков (во время бега, с одноручным оружием в руке, с двуручным оружием);

добавлена смерть ГГ (анимация, скрытие элементов управления, звук и тд);

разработан скрипт, хранящий информацию о характеристиках оружия и Item'ов;

разработан скрипт, заполняющий информацию об оружии и Item'ах + очищение полей + изображение оружия в информационном окне;

добавлено взаимодействие со статуей Инноса (новая система взаимодействия с объектами) + плавная анимация камеры;

добавлено взаимодействие со статуей Белиара (новая система взаимодействия с объектами) + звуковые и оптические эффекты (динамический эффект рыбьего глаза, цветокоррекция);

при открытии инвентаря анимация персонажа принимает состояние Idle и камера плавно меняет свою позицию;

при открытии инвентаря производится очищение полей описания предметов;

добавлено одноручное оружие;

добавлена возможность физической атаки одноручным оружием;

извлечение оружия сопровождается различными звуками ( извлечение металлического и деревянного оружия ).

6. Ловите обновления для улучшенного освещения! Скачать по прямой ссылке ЗДЕСЬ!


На данный момент переписана и утверждена новая диалоговая система. Она позволяет нам быстро переносить и настраивать диалоги.

Переписана и утверждена система квестов.

Написаны квесты для Яркендара ( 75% ). Пишем диалоги для их старта.

Добавлены Маги Воды, реализованы диалоги с ними. Так же идет наполнение обновленной системы инвентаря, так что в грядущем билде будут уже какие-то возможности. Квесты магов воды уже доступны, квест на активацию телепортов уже можно взять у Мердариона.

NPC теперь живут своей жизнью, перемещаются, занимаются своими делами. Маги созерцают окрестности, изучают древние реликвии и документы.



Ребята Энтузиасты своего дела и работают на общее благо не забывайте , что в их официальной группе они проводят сбор средств на новое оборудование, это поможет ускорить процесс разработки игры!

Всем всего хорошего следите за нашими обновлениями!

Поделись с друзьями!
avatar

Вход на сайт

Информация

Просмотров: 64

Комментариев нет

Рейтинг: 5.0 / 1

Добавил: Professor94 в категорию Другие материалы

Оцени!

Категории

Моды [100]
Патчи [11]
Другие материалы [6]
Музыка,скрипты, анимация,

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0